12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Преподаватели строительных дисциплин.


Профессия - строитель очень популярна среди мужского пола. Это связано с достаточно большими физическими нагрузками. Но и женщины нередко выбирают эту профессию, в частности они работают в таких специальностях, как маляр или отделочник. Каждый строитель должен обладать логическим мышлением и математическим складом ума. Это поможет правильно проводить расчеты и составлять проекты.
Темы: Профессиональное образование
Публикации
8

Проверочная работа по теме "Архитектурно-строительные элементы"

Проверочная работа по теме "Архитектурно-строительные элементы" для текущего контроля в формате теста студентов СПО, обучающихся по профессии "Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ" по учебной дисциплине "Основы строительного производства". Тестовые задания 2 части составлены с учетом реализации междисциплинарных связей и интеграции содержания общеобразовательных дисциплин (литература и русский язык) с дисциплинами общепрофессионального цикла.

7

АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО

Аттестация преподавателя профессиональных модулей специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений на высшую категорию.

5

Методические рекомендации «Использование информационных технологий в учебном процессе для эффективного формирования общих компетенций в ходе выполнения курсового проектирования»

Настоящие методические рекомендации разработаны для профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с целью трансляции опыта применения информационных технологий в ходе выполнения курсовых проектов, в рамках освоения ПМ01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» для формирования общих компетенций (далее ОК): ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 4, ОК 05, ОК 9, ОК 10.

1

Статья «Профессиональное образование России на переломе эпох 1991 – 2000 гг.»

В статье рассмотрено развитие профессионального образования 90-х годов. Его особенности: демократизация и децентрализация, преемственность и непрерывность, подготовка компетентного и мобильного выпускника, отвечающего требованиям работодателя.

6

Эссе «Профессиональная направленность в преподавании Геодезии»

При изучении дисциплины Геодезия происходит знакомство с методами, технологией и техническими средствами, применяемыми при съёмках на местности, с выполнением горизонтальной съёмки площадей и использованием планов и топографических карт в деятельности.


2

Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений при наличии среднего (полного) общего образования.


1

Рабочая программа учебной дисциплины «Техническая механика» по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Техническая механика 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям)08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений


10

Квест «Фундамент профессии»»

Проведение внеклассного мероприятия для студентов первого курса специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».


4

Занятие «Современные строительные материалы»

,Цель урока: проверить умения обучающихся работать с нормативно- технической литературой, самостоятельно подбирать материал к докладу (реферату); воспитывать умение правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, а также выступать перед аудиторией.