12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературыУважаемые коллеги! Предлагаю принять участие в создании группы, материалы которой будут содержать разработки нетрадиционных уроков: урок - игра, урок - викторина, урок - практикум,урок - исследование, урок - лекция, урок - КВН, урок - фестиваль... Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к предмету, но и развивать их творческую самостоятельность. Темы: Литература, Русский язык, Средняя школа, Проведение урока, занятия, мероприятия, Внеклассная работа, Педагогический опыт и разработки
|
Открытый урок литературы и рисования по рассказу Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»
Конспект открытого урока по литературе «Стихи и песни о Великой Отечественной войне»
Урок развития речи - "Что такое товарищество"
Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.
Проектная работа по русскому языку для учащихся 5 класса по теме: «ПРЕмудрости ПРИставки»
Цель: закрепить владение орфографическим правилом выбора приставки ПРЕ и ПРИ. Проект можно использовать в качестве алгоритма при работе над любой орфограммой в любом классе при повторении; при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Разработка домашнего задания к уроку по теме: «О зависть, зависть, сколько яда вселяешь ты в сердца людей!»
Цель: в нетрадиционной форме привлечь внимание учащихся к размышлениям на морально-этическую тему в рамках подготовки к сочинению-рассуждению на ОГЭ (задание 15.3). Подобные домашние задания могут быть полезны при подготовке учащихся к итоговому сочинению в 11 классе, а также при выполнении творческой работы на ЕГЭ по русскому языку. Специфика и объём домашнего задания позволяют привлечь к его выполнению всех учащихся класса в разных формах. Подготовка домашнего задания способствует развитию творческой, речевой, мыслительной активности; развивает умение проводить содержательный анализ текстов.