12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Диагностический инструментарий учителей-логопедовЛогопеды-практики нуждаются в инструментарии, удобном в применении, простом в обработке полученных данных и доступном. В современной логопедии проблемы диагностики речевых нарушений остаются очень актуальными. Давайте делиться практической профессиональной деятельностью! Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
Публикации
6
#Материалы для педагогической практики #Индивидуальный план #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития школьника составлен на основе проведенного обследования по методике Т.В. Ахутиной и Т.А. Фотековой.
Шалимова Людмила Ивановна
4
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
5
#2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Речевая карта школьника
Речевая карта разработана на основе нейропсихологического подхода к изучению патогенеза нарушений чтения и письма по диагностики Т.В. Ахутиной, Т.А. Фотековой и рекомендаций по исследованию нарушений письма и чтения у младших школьников М.Н. Русецкой.
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Протокол диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов
Протокол диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов/Пособие для логопедов и психологов/ Авторы: Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Протокол по диагностики речевых нарушений устной речи учащихся младших классов, (Фотекова Т.А., Ахутина Т.В.)
Протокол по диагностики речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов/Пособие для логопедов и психологов/ Авторы:Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
8
Дидактический материал для экспресс-обследования звукопроизношения
Дидактический материал для экспресс-обследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников.
Шалимова Людмила Ивановна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
22
#Документы #Характеристика #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Первая категория #Вторая категория
Логопедическое представление для ПМПК
Подсказки для заполнения характеристик ребенка для представления ПМПК
Капустина Ольга Михайловна
3
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
11
#Методические разработки #Родительское собрание #Все учителя #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог
Схема нормального развития детской речи.
Ответ на часто задаваемые вопросы.
Периоды формирования лексико-грамматического строя речи у детей.
Поташинская Марина Викторовна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
9
Показатели нормального развития речи у детей от 1 года до 6 лет.
В таблице приводятся нормативы развития речи.
Признаки отставания в развитии речи – повод для безотлагательного обращения к специалистам, в том числе врачу (педиатру, детскому неврологу, лор-врачу, детскому психиатру), логопеду, психологу. Именно в первые годы жизни отклонения в развитии мозговых функций, в том числе речи, лучше всего поддаются коррекции.
Поташинская Марина Викторовна
2
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
10
#1 класс #Методические разработки #Родительское собрание #Все учителя #Психолог #Логопед #Дефектолог
Неврологические синдромы, сопутствующие речевому недоразвитию
Логопедическое просвещение родителей.
Недоразвитие речи, как правило, является следствием резидуально-органического поражения центральной нервной системы.
Поташинская Марина Викторовна
1
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»
9
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Все учителя #Логопед #Дошкольное образование
Сроки окончательного усвоения детьми гласных и согласных звуков
Консультации логопеда
К 5-6 годам ребёнок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Если речь его неправильна и косноязычна, надо помочь ему научиться говорить правильно и красиво!
Поташинская Марина Викторовна
0
Опубликовано в группе «Диагностический инструментарий учителей-логопедов»