12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
В помощь аттестующимся педагогическим работникамМетодические материалы по аттестации Темы: Аттестация и повышение квалификации
|
Публикации
4
Образец рецензии на программу элективного курса
Образец рецензии поможет педагогам составить рецензию на свои элективные курсы .
Cветлана Михайловна Цвирчак
0
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
4
#1 класс #2 класс #3 класс #Кемеровская область #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению для обучающихся от 9(7) до 10 лет «Тайны природы»
Данная программа внеурочной деятельности (дополнительного образования) предназначена для определенной категории обучающихся начальной школы; закладывает фундамент экологического образования, способствует развитию творческих способностей младших школьников, вводит в начальный курс исследовательской деятельности, готовит детей 1-3 классов принимать участие в разнообразных формах досуговой деятельности.
Вишняк Ольга Вячеславовна
3
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
1
Образование в фокусе ФГОС нового поколения
Статья про новые образовательные стандарты, функциональную грамотность
Фролова Мария Анатольевна
0
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Мастер-класс для учителей "Педагогика удивления"
В мастер-классе представлены 4 базовых элемента педагогики удивления как способа повышения мотивации учеников к обучению
Морозова Марина Александровна
1
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
20
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант
Приёмы (вербальные и невербальные) для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках урока и внеурочной деятельности.
Примерный самоанализ учителя.
18
Самоанализ. Методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, используемые на уроках.
Самоанализ учителя начальных классов.
14
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Первая категория
Самоанализ. Виды целей и задач, в том числе для формирования УУД.
Самоанализ учителя начальных классов.
22
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Методист #Учитель начальных классов
Самоанализ. Работа по созданию методических и дидактических материалов
Примерный самоанализ учителя начальных классов.
7
#Публикации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Творческая работа
Отчет о проведении недели математики
Предметная неделя — это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в колледже, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателем, но и обучающимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, викторин, проведение весёлых переменок.
Главной особенностью предметной недели является то, что предметная неделя выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться всем ее участникам. Специфика пре