12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

В помощь аттестующимся педагогическим работникам


Методические материалы по аттестации
Темы: Аттестация и повышение квалификации
Уроки
2

Методическая разработка урока в 6 классе по теме «Натюрморт в цвете»

Урок по теме «Натюрморт в цвете» разработан для обучающихся 6 класса, тема изучается в разделе « Мир наших вещей. Натюрморт» Данный урок посвящён изучению правильного сочетания цвета в натюрморте. Основная цель урока - сформировать у обучающихся представления о натюрморте. Формировать умения стилизовать и создавать декоративный натюрморт из реалистических предметов, называть и характеризовать композицию, анализировать, сравнивать, выделять главное в композиции, обобщать, делать выводы. Урок разделён на три части.


15

Урок на тему «Россия в «европейском оркестре» в 1826-56 гг. Крымская война»

Цель урока: рассмотреть основные направления внешней политики при Николае I, раскрыть причины, ход и последствия Крымской войны; развитие навыка самостоятельного решения задач. Используется технология развития критического мышления.



4

Урок «Кислоты: состав и номенклатура»

Знать строение, физические свойства и названия наиболее важных кислот Уметь обнаруживать кислоты с помощью индикаторов Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения и выводы (Б) Уметь проводит эксперименты с кислотами Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Творческий подход к выбору заданий


0

Конспект итогового урока химии в 8 классе «Вода. Растворы»

В системе модульной технологии очень удобно давать уроки блоками. 4й урок(блок) – применение знаний, умений и навыков, обобщение знаний и контроль включает в себя фронтальную, парную и индивидуальную работу по вариантам, тесты, работа по фильму, задания по теории, осуществление превращений, задачи на нахождение массовой доли вещества в растворе, мотивацию и рефлексию, умение оперировать не только химической терминологией, но и находить значение в других областях наук.