12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Обучение аутичных детей.


Разработки программ, занятия, обмен опытом для индивидуального обучения аутичного ребёнка
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Публикации
3

Что мы знаем о загадочном синдроме «аутизм»?

Основная тяжесть повседневной работы с аутичным ребёнком ложится, конечно, на семью. Близкие оказываются перед необходимостью переустройства жизни семьи с учётом интересов ребёнка. Приходится думать не об удобстве и спокойствии, а о целесообразности и пользе происходящего в доме и семье для развития ребёнка. Такой подход требует от близких самоотверженности и сил. Но в моменты обострений уверенность в достижении положительного результата усилий ослабевает, «опускаются руки».
Крутикова М.А. 0
Опубликовано в группе «Обучение аутичных детей.»

0

Индивидуальная рабочая программа для обучающейся с РДА

Программа составлялась с учетом особенностей данного ребёнка. Умственный и физический уровень развития данного ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении. Ребёнок с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).

0

Программа индивидуального обучения для обучающейся 3 класса с диагнозом РДА

Данная программа предназначена для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающейся с РДА. Рабочая программа разработана в связи с тем, что умственный и физический уровень развития ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении, поэтому ребенок обучается по индивидуальной программе в соответствии со своими возможностями.



20

Занятие для дошкольников с РАС

Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.


6

Программа по индивидуальному обучению с ребёнком РДА

Программа составлялась с учетом особенностей данного ребёнка. Умственный и физический уровень развития данного ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении. Ребёнок с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).

10

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС

Задачи: 1 Развивать умение образовывать категории (сочетать предметы с одинаковыми функциями) 2 Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 3 Развитие моторики. Оборудование: предметные картинки (или предметы), акварельные краски, бумага , кисточки, пластилин, доски для лепки, сухой бассейн с шарами.


12

Индивидуальное коррекционно–развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (ранний детский аутизм)

Задачи: 1.Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 2. Развитие познавательной деятельности, создание категорий. Оборудование: муляжи (картинки) овощей и фруктов, сухой бассейн с шарами.