12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Информатика - это интересно!


Уважаемые коллеги! Давайте делиться опытом, обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий. Приветствуются любые наработки, помогающие сделать урок интересным и продуктивным.
Темы: Информатика и ИКТ, Педагогический опыт и разработки
Уроки
3

Урок информатики в 6 классе по теме «Повторение и обобщение темы «Понятие-как форма мышления»

Урок является первой частью парного урока с иностранным языком. Материал урока опирается на литературные произведения - сказки. В процессе решения заданий, ребята вспоминают определение «Понятие - это», что представляет собой содержание и объем понятия, выполняют задания на выстраивание алгоритма действий, читая сказочные произведения, находят слова-синонимы и выстраивают отношения понятий, решают математические головоломки на закономерности, используя подсказки в решении головоломок на английском языке. В одном из заданий для анализа сказки используются карты креативности Проппа.

8

Урок информатики по теме «Метод координат»

На уроке учащиеся получат знания о координатной плоскости, научатся находить и устанавливать в координатной плоскости точку по ее координатам
Агеева Светлана 1
Опубликовано в группе «Информатика - это интересно!»





2

Методическая разработка урока информатики с мультимедийным сопровождением в 10 классе «Магистрально-модульный принцип построения компьютера»

Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 10" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей подробное, выходящее за рамки самого УМК, наглядное изложение устройства компьютера на основе структуры материнской платы и ряда тестовых заданий на закрепление материала. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз.
Филин Павел 0
Опубликовано в группе «Информатика - это интересно!»


2

Файловая система. Файлы и папки

Укор выполнен в соответствии с ФГОС. Выделены этапы и виды деятельности учеников, к каким УУД они относятся. В конце урока дано задание на получение собственного образовательного продукта: памятки «Сохранение текстового документа. Даны формы контроля и оценки результатов урока, форма анализа урока.