12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Использование активных методов обучения на уроках обществознания, экономики и права.


Учителя обществознания, экономики и права, а также коллеги, желающие поделиться межпредметным опытом по использованию активных методов обучения.
Темы: Обществознание, Самообразование и повышение мастерства, Проведение урока, занятия, мероприятия
Уроки
1

Участие граждан в охране окружающей среды - № 3

Урок-практикум.

Учитель. Кто хотел бы принять участие в подобных акциях? Сейчас такая возможность у нас появится. Работаем в группах, задание – разработать памятку по сохранению окружающей среды...


1

Участие граждан в охране окружающей среды - № 2

Урок-практикум.

Учитель.  Для того, чтобы нагляднее в этом убедиться, выполним следующее задание: возьмите  карточки синего цвета. Вам нужно разделить их на две группы, определив, что относится к причинам, а что к последствиям экологического кризиса.


1

Участие граждан в охране окружающей среды - № 1

Цели урока:

  1. Показать необходимость участия в природоохранной деятельности всех граждан.
  2. Способствовать усвоению учащимися способов, средств и конкретных направлений природоохранной деятельности.
  3. Способствовать формированию у школьников  основ экологической этики, воспитанию чувства личной ответственности за охрану окружающей среды.



1

Измерение времени. Счет лет в истории.

Вопрос об измерении времени годами, веками, тысячелетиями уже знаком учащимся из ранее изученного материала (пропедевтического курса истории и курса математики). Кроме того, учащиеся прочитали к уроку текст параграфа «Измерение времени». Поэтому на уроке учителю целесообразно опираться на имеющиеся по теме знания учащихся.

8

Притчи на уроках обществознания

Притча – это мудрость, которая подается в простой форме, это - неисчерпаемый ресурс жизненных историй, дающих нам повод для размышления о смысле человеческой жизни. Использование притч в учебно-воспитательном процессе позволяет «погрузить» учащихся в проблему, заинтересовать их нестандартностью ее подачи, включить в разговор всех ребят.