12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагоги дополнительного образованияМы, педагоги дополнительного образования - важнейшие специалисты, непосредственно реализующие дополнительные образовательные программы различной направленности. Мы занимаемся развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Темы: Внеклассная работа, Факультативы, кружки, секции, Творчество
|
Уроки
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
План-конспект урока по прикладной композиции "Искусство дизайна"
План-конспект урока по прикладной композиции для 3 класса художественной школы
2
#6 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК О. А. Кожиной
«Вязание крючком. Изготовление аксессуара (браслета) из красной нити на основе геометрической фигуры»
Изготовление браслета из красной нити посредством техники вязания крючком
3
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урока- конкурса учебной практики УП 01 по профессии 16437 Парикмахер по теме: «Выполнения плетения волос и оформление прически с элементами плетения».
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Пояснительная записка к организации проведения урока- конкурса по теме: «Выполнения плетения волос и оформление прически с элементами плетения».
2. Правила проведения конкурса
ПРИЛОЖЕНИЕ А Тест для проведения теоретической части урока- конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эталоны ответов теста для проведения теоретической части урока- конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Результат конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Сводная ведомость результата конкурса.
4
#5 класс #6 класс #7 класс #Калужская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
Конспект занятия по теме «Условные знаки»
Урок по теме "Условные знаки" разработан для разновозрастных детей входящих в одно объединение, для доступности подачи материала. Целью которого является: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации и углубления имеющийся информации, применения знаний и умений, проверки уровня усвоения учебного материала средствами технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационные технологиями.
1
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Методическая разработка открытого урока на тему: «Работа над гаммами и этюдом в классе специального фортепиано»
«Я часто напоминаю ученикам, что слово «техника» происходит от грече-ского слова «технэ», а «технэ» означало — искусство. Любое усовершенствова-ние техники есть усовершенствование самого искусства, а значит, помогает выявлению содержания, «сокровенного смысла», другими словами, является материей, реальной плотью искусства". Г.Нейгауз
12
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Конспект открытого урока «Аппликация»
Создание творческой работы в оригинальной технике «Аппликация»
13
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Урок #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Открытки ко Дню Защитника Отечества
Варианты оформления поздравительных открыток.
7
#5 класс #История #Изобразительное искусство #Мировая художественная культура (МХК) #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Уроки «Мы рисуем античную вазу" (план-конспект)
Вашему вниманию предлагаются интегрированные уроки (история + МХК + изо). Это не один урок, а четыре, объединённых одной целью. Их названия: «Античная скульптура», «Лепим» античную скульптуру», «Античная вазопись», «Рисуем античную вазу». Вашему вниманию предлагается план-конспект двух последних уроков.
Воропаева Лилия Алексеевна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Педагоги дополнительного образования»
7
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Методическая разработка открытых уроков в классе специального фортепиано на тему:«В процессе обучения игры на инструменте с обучающимися дошкольной группы»
«Начав путь музыкального обучения, ведите ребёнка по царству музыки спо-койно, без окриков, красиво и терпеливо. Музыка не терпит в занятиях ничего скучного, пошлого и некрасивого. Её язык – это, может быть, единственный в мире язык на котором человеческая душа может выразить самое тонкое, самое возвы-шенное, ничем, кроме звуков музыки невыразимое». А.Артоболевская
5
#2 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Методическая разработка открытого урока специального фортепиано на тему: «Работа над фразами, стилем и художественным образом в фортепианных произведениях»
Обучаясь по предпрофессиональной программе в «Детской музыкаль-ной школе», обучающиеся уже с первого класса второго полугодия начинают изучать произведения крупной формы. Сначала ученики осваивают малую сонатную форму — это сонатину. Самыми простыми в обучении на уроках являются сонатины Д. Д. Штейбельта Чимароза, М. Клементи, Я. Дюссека, Л. Бетховена, А.Биля, В.Дамкомба, К.Вилтона, Я.Ванхаля, А.Бейла, Д.Шмитта и других композиторов.