12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Педагоги дополнительного образования


Мы, педагоги дополнительного образования - важнейшие специалисты, непосредственно реализующие дополнительные образовательные программы различной направленности. Мы занимаемся развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность.
Темы: Внеклассная работа, Факультативы, кружки, секции, Творчество
Уроки


3

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урока- конкурса учебной практики УП 01 по профессии 16437 Парикмахер по теме: «Выполнения плетения волос и оформление прически с элементами плетения».

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Пояснительная записка к организации проведения урока- конкурса по теме: «Выполнения плетения волос и оформление прически с элементами плетения». 2. Правила проведения конкурса ПРИЛОЖЕНИЕ А Тест для проведения теоретической части урока- конкурса. ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эталоны ответов теста для проведения теоретической части урока- конкурса. ПРИЛОЖЕНИЕ В Результат конкурса. ПРИЛОЖЕНИЕ Г Сводная ведомость результата конкурса.

4

Конспект занятия по теме «Условные знаки»

Урок по теме "Условные знаки" разработан для разновозрастных детей входящих в одно объединение, для доступности подачи материала. Целью которого является: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации и углубления имеющийся информации, применения знаний и умений, проверки уровня усвоения учебного материала средствами технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационные технологиями.

1

Методическая разработка открытого урока на тему: «Работа над гаммами и этюдом в классе специального фортепиано»

«Я часто напоминаю ученикам, что слово «техника» происходит от грече-ского слова «технэ», а «технэ» означало — искусство. Любое усовершенствова-ние техники есть усовершенствование самого искусства, а значит, помогает выявлению содержания, «сокровенного смысла», другими словами, является материей, реальной плотью искусства". Г.Нейгауз
Екатерина 0



7

Уроки «Мы рисуем античную вазу" (план-конспект)

Вашему вниманию предлагаются интегрированные уроки (история + МХК + изо). Это не один урок, а четыре, объединённых одной целью. Их названия: «Античная скульптура», «Лепим» античную скульптуру», «Античная вазопись», «Рисуем античную вазу». Вашему вниманию предлагается план-конспект двух последних уроков.

7

Методическая разработка открытых уроков в классе специального фортепиано на тему:«В процессе обучения игры на инструменте с обучающимися дошкольной группы»

«Начав путь музыкального обучения, ведите ребёнка по царству музыки спо-койно, без окриков, красиво и терпеливо. Музыка не терпит в занятиях ничего скучного, пошлого и некрасивого. Её язык – это, может быть, единственный в мире язык на котором человеческая душа может выразить самое тонкое, самое возвы-шенное, ничем, кроме звуков музыки невыразимое». А.Артоболевская
Екатерина 4

5

Методическая разработка открытого урока специального фортепиано на тему: «Работа над фразами, стилем и художественным образом в фортепианных произведениях»

Обучаясь по предпрофессиональной программе в «Детской музыкаль-ной школе», обучающиеся уже с первого класса второго полугодия начинают изучать произведения крупной формы. Сначала ученики осваивают малую сонатную форму — это сонатину. Самыми простыми в обучении на уроках являются сонатины Д. Д. Штейбельта Чимароза, М. Клементи, Я. Дюссека, Л. Бетховена, А.Биля, В.Дамкомба, К.Вилтона, Я.Ванхаля, А.Бейла, Д.Шмитта и других композиторов.
Екатерина 0