12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Учительские династииУважаемые коллеги! В этой группе Вы можете рассказать о своем вхождение в "УЧИТЕЛЬСТВО", о родственниках учителях, поделится интересными жизненными успехами и вашими мечтами. Темы: Начальная школа, Средняя школа, Дошкольное образование
|
Уроки
6
#5 класс #6 класс #7 класс #География #Краеведение #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему: Биосфера
Цель обучения 7.3.4.1 определяет состав, строение, границы и свойства биосферы;
7.3.4.3 определяет распространение типов почв в Казахстане;
7.3.4.4 с дополнительным охватом местного компонента оценивает почвенные ресурсы
5
#5 класс #6 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Температуры плавления и кипения веществ
Учащиеся могут:
• Устно описывает температуры плавления и кипения веществ.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
агрегатное состояние, температура плавления, температура кипения.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Если повысить или понизить температуру, то частицы …..
Когда вещества подвергаются процессу конденсации, то частицы……………………………………………………….
Чистоту веществ можно определить по …………………...
4
#7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Геологическая карта и ее разрезы
Геологические карты представляют собой изображение на топографи¬ческой основе с по-мощью условных знаков распространения и условий за¬легания горных пород на земной поверхности, разделенных по возрасту и составу. Карты являются одним из важнейших результатов геологического картирования, но они могут быть также составлены на основании обработки материалов, накопленных при геологических исследованиях.
3
Главные закономерности эволюции: Дивергенция, конвергенция, параллелизм
Общая цель:
Завершить формирование у учащихся понятий о главных направлениях эволюции, показать соотношение путей эволюции; познакомить с типами эволюционных изменений, с понятиями биологический прогресс и биологический регресс. Рассмотреть главные закономерности эволюции: дивергенция, конвергенция, параллелизм.
Результаты обучения
1. Узнают о двух направлениях эволюции и их особенностях.
2. Научаться сравнивать организмы, претерпевающие биологический прогресс или регресс, приводить примеры.
4
#8 класс #Технология #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Конспект урока
Закрепить знания учащихся по теме «Платье отрезное по линии талии». Расширить знания по обработке горловины. Сформировать умение обрабатывать срез горловины косой и подкройной обтачками.
24
Технологическая карта по географии. Тема урока: «Развитие географических знаний о Земле»
Ехнологическая карта по географии.
28
#5 класс #6 класс #География #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Технологическая карта исследовательского проекта: «Влияние погоды на самочувствие человека»
Технологическая карта исследовательского проекта расчитанного на 9 часов
43
#5 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Полярная звезда» А. И. Алексеева
Конспект урока по географии на тему: «Как люди открывали Землю»
Организовать познавательную деятельность учащихся и определить вклад великих учёных и путешественников в развитие географической науки.
32
#10 класс #География #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Полярная звезда» А. И. Алексеева
Дистанционный урок по географии. Обобщение по теме: "География мировой экономики»"(10 класс)
Закрепить знания по теме "География мировой экономики»" и проверить уровень знаний и умений по теме.
20
#9 класс #География #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Полярная звезда» А. И. Алексеева
Дистанционный урок по географии. Тема: «Обобщение знаний по всему курсу географии за 9 класс»
Дистанционное обучение. Проверка фактического уровня теоретических знаний, в соответствии пройденного материала по всему курсу географии за 9 класс».