12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Учительские династии


Уважаемые коллеги! В этой группе Вы можете рассказать о своем вхождение в "УЧИТЕЛЬСТВО", о родственниках учителях, поделится интересными жизненными успехами и вашими мечтами.
Темы: Начальная школа, Средняя школа, Дошкольное образование
Уроки
6

Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему: Биосфера

Цель обучения 7.3.4.1 определяет состав, строение, границы и свойства биосферы; 7.3.4.3 определяет распространение типов почв в Казахстане; 7.3.4.4 с дополнительным охватом местного компонента оценивает почвенные ресурсы

5

Температуры плавления и кипения веществ

Учащиеся могут: • Устно описывает температуры плавления и кипения веществ. Лексика и терминология, специфичная для предмета: агрегатное состояние, температура плавления, температура кипения. Полезные выражения для диалогов и письма: Если повысить или понизить температуру, то частицы ….. Когда вещества подвергаются процессу конденсации, то частицы………………………………………………………. Чистоту веществ можно определить по …………………...

4

Геологическая карта и ее разрезы

Геологические карты представляют собой изображение на топографи¬ческой основе с по-мощью условных знаков распространения и условий за¬легания горных пород на земной поверхности, разделенных по возрасту и составу. Карты являются одним из важнейших результатов геологического картирования, но они могут быть также составлены на основании обработки материалов, накопленных при геологических исследованиях.

3

Главные закономерности эволюции: Дивергенция, конвергенция, параллелизм

Общая цель: Завершить формирование у учащихся понятий о главных направлениях эволюции, показать соотношение путей эволюции; познакомить с типами эволюционных изменений, с понятиями биологический прогресс и биологический регресс. Рассмотреть главные закономерности эволюции: дивергенция, конвергенция, параллелизм. Результаты обучения 1. Узнают о двух направлениях эволюции и их особенностях. 2. Научаться сравнивать организмы, претерпевающие биологический прогресс или регресс, приводить примеры.

4

Конспект урока

Закрепить знания учащихся по теме «Платье отрезное по линии талии». Расширить знания по обработке горловины. Сформировать умение обрабатывать срез горловины косой и подкройной обтачками.
Уренцева Елена Дмитриевна 0
Опубликовано в группе «Учительские династии»



43

Конспект урока по географии на тему: «Как люди открывали Землю»

Организовать познавательную деятельность учащихся и определить вклад великих учёных и путешественников в развитие географической науки.