Группа основана

3179 дней назад

Школа: вчера, сегодня, завтра74

Новости образования

Темы: нужен совет!, средняя школа, начальная школа, школьная жизнь, новости и нововведения


0
«Спилс карта Иркутской области и её применение»
«География начинается и завершается картой» Н.Н. Баранский Согласно высказывания, Николая Николаевича Баранского, известного географа, сохраняется актуальность работы учащимися с географической картой. В учебном процессе используются различные варианты учебно-наглядных пособий с изображениями карт: атласы, настенные карты, карты-плакаты, контурные карты, глобусы. В образовательном процессе широко используются географические карты на бумажном носителе, в электронном варианте, в географических моделях (глобусы, модели). Я предлагаю пазл карту Иркутской области. И задания по краеведению.
4
Выступление на педагогическом совете «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»
Выступление на педагогическом совете «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»
1
Моя родословная
В работе рассмотрены семейные узы, история происхождения фамилии, составлено генеалогическое древо
2
Зачёт по теме: «Цилиндр, конус, шар» (Геометрия, 11 класс)
Урок-зачёт в виде интеллектуальной игры.
0
План «Алгоритм организации наставничества по модели УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ»
Проектирование образовательного пространства для успешного развития профессиональных компетенций молодых педагогов по модели наставничества: УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ.
3
Статья «Опыт разработки блочно-событийных погружений по математике»
Статья содержит примеры блочно-событийных погружений по математике (7 – 8 класс).
3
Третья неделя дистанционного обучения. Мой опыт
Стараюсь помогать пережить дистанционное обучение без потерь 6 классу (как классный руководитель) и 5, 6, 7, 11 классам (как учитель математики).
9
Мой опыт дистанционного обучения
Прошла неделя дистанционного обучения, хочется поделиться своим опытом и своими выводами.
0
Занятие по ОБЖ на тему «Сооружение временного жилища и укрытия» (7 класс)
Цель занятия: Формирование у учащихся представлений об основных видах и правилах сооружения временных жилищ и укрытий. Задачи урока: • Определить вместе с учащимися правила выбора мест сооружения временного жилища и укрытия; • Познакомить учащихся с основными видами летних и зимних временных жилищ и укрытий; • Закрепить умение ориентироваться в разнообразии форм временных жилищ и укрытий; • Сформировать у учащихся навыки построения летних и зимних временных жилищ и укрытий; • Развивать у учащихся аналитическое мышление.