12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Химия и новые педагогические технологии


В этой группе хотелось бы делиться накопленным опытом по использованию разнообразных новшеств, изучать рекомендации удачных внедрений и мониторить прочие-различные инновации, уже успешно опробованные в учебном процессе и давшие положительные результаты.
Темы: Химия, Средняя школа, Проведение урока, занятия, мероприятия, Педагогический опыт и разработки
Публикации
4

Фрагмент урока химии в 10 классе «Использование заданий с пропущенными словами» (УМК Габриелян О.С.)

Существуют различные технологии и методики, способствующие решению данных задач. Предлагаю методику использования текстов с пропусками слов. Данный метод сочетает в себе элементы игры и исследования, что позволяет пробудить интерес учащихся к изучаемому вопросу, представить его в необычной форме, актуализировать ту информацию, которая наиболее важна, развивает навыки самостоятельной работы, группового взаимодействия; развивает умения применять полученные знания на практике. Методика работы может быть самой различной: самостоятельная работа (работа в парах, группах) с учебником в классе как вар



10

Статья «Организация продуктивной деятельности учащихся на уроках химии в условиях ФГОС»

В статье представлена разработка урока химии в 8 классе с использованием технологии развития критического мышления.

Цель современного образования в условиях ФГОС можно сформулировать как развитие Личности обучающихся через использование системно-деятельностного подхода. Ключевыми, на мой взгляд, здесь являются два понятия: «личность» и «деятельность». А вот как воспитать и развить нужные качества личности – задача педагога. В этой связи организация именно продуктивной деятельности, является весьма актуальной задачей...


9

Химия + кейс-технология + реклама = результат!

В статье автор делится опытом по созданию уроков с использованием кейс-технологии.

Сразу признаюсь, что слова про рекламу в название статьи я включил намеренно, пытаясь заинтересовать многоуважаемых коллег-читателей. Нет-нет, благодаря кейс-технологии, она (реклама то есть) действительно стала помогать мне, как учителю. Кроме того, если я действительно смог этим хоть как-то «зацепить» чье-либо внимание, значит, сработала и технология эмоционально-образного построения урока, о которой, если будет интересно, я расскажу в следующей статье.