12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.


Уважаемые коллеги, буду рада, если данная "копилка" будет пополняться и Вашими разработками. Публикуйте работы, будем обмениваться опытом и знаниями. Всем спасибо за участие! КИМы к промежуточной аттестации обучающихся по информатике и схожим дисциплинам (как для обучающихся, так и для студентов)
Темы: Информатика и ИКТ, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
Публикации
1

Конспект урока-игры по информатике и ИКТ в 5 классе «Собери компьютер»

Урок закрепления и практического применения полученных знаний. Формы и методы обучения, использующиеся во время урока: блиц-опрос - разгадывание кроссворда, индивидуальная работа - работа на компьютере, выполнение творческих заданий; групповая работа (работа в команде); игровые технологии – игра «Собери компьютер»; элементы проектной технологии обучения; здоровьесберегающие технологии – физкультминутки для эмоциональной разрядки учащихся.


16

Математический квест «Готов к ВПР!»

Математический квест для учеников 7 класса «Готов к ВПР!» предназачен для обобщения (повторения) темы "Линейная функция". Основное задание веб-квеста: выполнить задания каждого из пяти этапов квеста, получить кодовое число, которое является ключом всей игры. Работа выполнена средствами genial.ly Публичная ссылка: https://view.genial.ly/60df09cae2b33b0d90078d9f/horizontal-infographic-timeline-veb-kvest-gotovimsya-k-vpr


7

РАЗРАБОТКА УРОКА ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 6 КЛАССА «ТИПЫ АЛГОРИТ-МОВ. ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ»

Методической особенностью урока является использование на всех этапах урока технологии активных методов обучения (технология «АМО»), которые способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся. В ходе урока происходит формирование умения учащимися организовывать свою учебную деятельность, планировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности, а также формирование умения учащимися работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Урок закрепления ранее изученного материала и изучения новой темы.

5

Методическая разработка урока информатики в 7 классе «Знакомство с электронными таблицами»

Мотивация учащихся на уроке осуществляется через серию логически-выстроенных вопросов-ответов в ходе всего урока. На разных этапах урока создаются ситуации успеха для учащихся разного уровня подготовленности. По ходу всего урока ведется работа над умением осознано строить речевые высказывания, отрабатывается умение вести диалог на материале учебной темы.

8

Преобразование информации путём рассуждений.

Представлена технологическая карта урока и сопровождающая презентация для учеников 5 класса, обучающихся по УМК Босовой Л. Л. В ходе урока дети выполняют мини-проект "Чудеса света в наше время". Выполнение проекта началось с домашних заготовок по указанной теме. Работа над созданием итогового документа производится в ходе выполнения практической работы "Создаем простые таблицы".

4

Обработка графической информации

Представлена технологическая карта урока - мини-проекта - для работы учеников 5 класса, обучающихся по УМК Л.Л.Босовой. Цель урока: - формирование умения учащихся проводить компьютерный эксперимент, работая с программами Paint и Word через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников; - построение изображений в текстовом и графическом редакторах.

7

Преобразование информации по заданным правилам.

Разработка предназначена для проведения урока по объявленной теме. У учеников формируются знания об обработке информации путём её преобразования по заданным правилам через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу.

6

Кодирование.

Представлена технологическая карта и презентация урока по УМК Л.Л.Босовой в системе ФГОС. Разработка предназначена для проведения урока по объявленной теме. У учеников формируются знания о типах обработки информации с изменением формы без изменения содержания (кодирование) через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников. Ученики приводят примеры использования кодирования информации в обучении и повседневной жизни, выполняют задания по кодированию информации.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | след. » последняя