12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Интегрированный урок биологииВ области взаимодействия различных учебных дисциплин остаётся ещё немало нерешённых проблем. Одной из них является проблема взаимосвязи, взаимодействия предметов эстетического цикла,гуманитарного и естественнонаучного на примере биологии.Присылайте публикации по данной проблеме,сценарии и презентации удачных интегрированных уроков,внеклассных мероприятий и другие разработки. Темы: Биология, Проведение урока, занятия, мероприятия
|
Публикации
0
#Интегрированный урок (межпредметный) #5 класс #Биология #Русский язык #Методические разработки #Урок
Имя существительное в природе.
<p>На уроке дети узнают о разнообразии и жизни растений, о пользе, которую растения приносят человеку, о необходимости охранять и беречь растения, о правилах поведения в природе, одновременно будут повторены все изученные орфограммы, будет проводиться работа над распознаванием имен существительных в речи.</p>
Давлетова Татьяна Андреевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Интегрированный урок биологии»
4
Статья «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ»
"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушенный цветок". В.А. Сухомлинский