12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
географыТемы: География
|
Уроки
3
#7 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Роза ветров» В. П. Дронова
Конспект урока по географии в 7 классе "Население Африки"
Конспект содержит информацию для педагога по проведению урочного занятия с учащимися 7 класса по УМК "Роза ветров"
0
#10 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского
Мировые ресурсы
Мы откроем тайны, находящиеся «под нами, под нашими ногами»
Какое значение имеют минеральные ресурсы в жизни человека?
18
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #География #Тюменская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Своя-игра "География Тюменской области"
Свою-игру по Тюменской области можно использовать на уроках географии, краеведения или во внеурочной деятельности.
1
#9 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского
Урок географии в 9 классе по теме «ТЭК: электроэнергетика. Электростанции и их виды»
Урок географии по ФГОС с использованием технологии критического мышления, технологии оценочной деятельности "Составление тестов"
2
#6 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского
Технологическая карта урока географии в 6 классе «Строение земного шара»
Урок составлен по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского издательства "Русское слово", соответствует требованиям ФГОС.
9
#8 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Технологическая карта урока географии «Виртуальная экскурсия по городу Губаха»
Данная разработка будет интересна учителям географии, а так же может быть использована для проведения внеклассного мероприятия.
6
#6 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Директор - Завуч - начальник #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
План-конспект урока географии по теме «Реки», 6 класс
Развёрный план-конспект урока географии по теме "Реки". 6 класс
18
#5 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Конспект и презентация урока географии «Как древние люди представляли себе Вселенную»
Конспект и презентация к уроку по географии в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС, дающие представление древних людей и древнегреческих ученых о Вселенной и ее моделях.
Также содержит физкультминутку "Космос".
Материал содержит задания, способствующие лучшему усвоению материала и развитию интереса к предмету.
2
#6 класс #География #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского
Урок «Путешествие в поисках клада капитана Врунгеля - обобщения по теме «Гидросфера»»
Контроль знаний с использованием элементов игры и элементов соревнования. Данный урок проводится в конце изучения раздела «Гидросфера», когда у учащихся уже сформированы знания по двум крупным темам, составляющим данный раздел, «Мировой океан и его части», и «Внутренние воды». Итоги соревнования подводятся по таблице, где учитываются все баллы, полученные в ходе игры. Для проведения игры нужно учитывать возможности класса, можно использовать не все задания. В конце урока все учащиеся получают оценку в журнал.
7
#8 класс #География #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Урок «Физико-географическое положение Евразии»
Урок разработан на основе технологии "Биоэнергетика и синергетика" Ф.Я.Вассермана. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК -1». Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.