12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы»


На сайте УРОК.РФ стартует новый проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы». Наша цель – объединить весь учительский опыт в использовании мультимедийных и интернет-технологий для лучшего усвоения учебного материала школьниками. В этой группе будем публиковать ТОЛЬКО работы в рамках данного проекта.
Темы: Современные технологии и компьютеры, Самообразование и повышение мастерства, Проведение урока, занятия, мероприятия
Публикации
12

Изучение творчества М.И. Цветаевой в 11 классе. Мультимедийное приложение

В мультимедийном приложении «Изучение творчества М.И. Цветаевой в 11 классе» представлены цифровые ресурсы различных жанров, дающие возможность вариативного их использования и максимального раскрытия данной предметной темы в учебно-воспитательном процессе, а также во внеурочной деятельности.

9

Мультимедийное сопровождение учебного предмета «Литература» в 9 классе

В век информационных технологий невозможно представить современный урок без электронных средств обучения. Они позволяют интенсифицировать учебный процесс, расширяют спектр возможностей метапредметного образования. Особенную актуальность приобретают такие технологии при режиме дистанционного обучения. Методическое пособие способствует решению указанных выше задач и дает возможность комплексной реализации ФГОС.

5

Мультимедийные ресурсы в работе учителя

В статье сделан краткий обзор некоторых разнообразных мультимедийных ресурсов. Среди них - онлайн-школы, электронные библиотеки, компьютерные программы, игры и другое. Некоторые из ресурсов могут стать хорошей опорой при получении школьного образования, а некоторые другие - альтернативой школьному образованию.





4

Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения плотности вещества

Актуальность методической разработки состоит в цифровой трансформации процесса обучения физики, а именно в инновационном соединении цифровой технологии и технологии групповой деятельности. Объединение двух данных технологий способствует преодолению трудностей, присущих детям с ОВЗ, а в частности обучающимся с ТНР. Цифровая трансформация дает возможность организации пространства, в котором каждый учащийся может являться творцом своего образовательного пути, создать свою личную школу. Технология групповой деятельности способствует социализации учащихся, практике совместной работы. Объединение да