12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Моя профессия – учитель-логопедВсе о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры. Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия
|
Публикации
1
Артикуляционная гимнастика на деревянных фишках
Артикуляционная гимнастика направленна на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений артикуляционных органов.
3
Стихотворение для детей старшего дошкольного «Еду кататься на машине»
Авторское стихотворение о прогулке на машине поможет ребёнку в игровой, весёлой форме помочь активизировать в речи приставочные глаголы. Данное стихотворение разработано детей с ОНР для проведения занятия по теме «Транспорт». Предназначено для учителей – логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей.
5
#Публикации #Статья #Все учителя #Социальный педагог #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
Тьютерское сопровождение гиперактивных учащихся в начальной школе
Елена Валерьевна Каретина
Одной из задач современной педагогики является использование передовых положений теории учебной деятельности и развития ребёнка посредством построения такой педагогической технологии сопровождения учебной деятельности младших школьников, которая позволит не только определять проблемные зоны, но и сопровождать их коррекцию и развитие в процессе обучения.Такой педагогической технологией могло бы стать тьюторское сопровождение младших школьников , имеющих проблемы в обучении.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ И ФОРМИОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ
В наш век высоких технологий и господства компьютеров и телефонов,дети потеряли интерес к чтению.Оно стало немодным,несовременным для подростков в настоящее время.
Педагоги и психологи всерьёз озабочены проблемой детского чтения.Казалось бы,воспитывать по книгам невозможно, поскольку каждый ребёнок индивидуален; воспитывать без книг неразумно:никто не в силах превзойти мудрость народов.Воспитывать с помощью книг,с опорой на книги,с учётом мирового опыта –значит не повторять типичных и подчас опасных ошибок,значит экономить время и силы,значит расти и развиваться.Работа по формированию читател
5
Презентация разработки авторских речевых карт: «Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с РАС. Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с ЗПР»
Презентация разработки авторских речевых карт: «Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с РАС. Речевая карта, разработанная с учётом целевых ориентиров реализации программы в ДОУ для обучающихся с ЗПР»
2
Задержка речевого развития у дошкольников 2-4-летнего возраста и пути ее преодоления
Естественно, каждый ребенок индивидуален, и соответственно, этапы развития речи, так же, индивидуальны для каждого ребенка, он может немного отставать, либо опережать шкалу речевого развития в норме.
5
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «До свидания, лето»
Данный конспект занятия разработан для детей с ОНР по теме «Лето». Предназначен для учителей – логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, работающих с детьми с ТНР, родителей.