12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Моя профессия – учитель-логопед


Все о логопедии, дошкольниках и младших школьниках. Авторские логопедические игры.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия
Уроки
24

Авторский альбом для автоматизации звука [Р] в игровых упражнениях для детей с ТНР «Приключения Робота Ромы»

Данный коррекционно-развивающий альбом разработан в целях оказания логопедической помощи детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющими тяжелые речевые нарушения.


15

Настольная логопедическая игра «Змейки футболистки»

Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах. С помощью игры решаются сразу несколько коррекционных задач: • формирование грамматического строя речи; • коррекция нарушений слоговой структуры слова; • формирование предпосылок к обучению грамоте (умение определять позицию звука); • активизация, обогащение словарного запаса.

16

Технологическая карта индивидуального занятия по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и обучение произношению» Тема: «Автоматизация звука [С]. Домашние животные и птицы»

Цели: I. Обучение произношению. Закрепить правильное произношение звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние животные и птицы». II. Развитие слухового восприятия 1.Развивать слуховое восприятие на материале занятия. 2. Учить различать неречевые звучания с компьютерной записи. 3.Закреплять ранее полученные знания.

14

Технологическая карта урока «Русская народная сказка «Гуси - лебеди»»

Цель: Познакомить младших школьников с русской народной сказкой «Гуси - лебеди»; развивать речь учащихся, расширять словарный запас; развивать поэтическое восприятие окружающего мира, художественное восприятие произведений, развивать звуковое восприятия (чувство ритма), обогащать речь. стимулировать развитие творческих способностей учащихся; формировать интерес к слову, воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма.

19

Урок «Путешествия с Лунтиком»

Непосредственная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения и совершенствованию лексико-грамматической стороны речи. Возраст: старшая группа (5-6 лет).