12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Педагоги-психологи


Группа создана для возможности обмениваться опытом, идеями и мыслями педагогов-психологов учреждений различного вида. Делитесь разработками тренингов, коррекционно-развивающих программ, методических пособий и др.. Получайте отзывы и рекомендации. Обращайтесь за советом, предлагайте инновационные методы работы. "Один в поле не воин", а "Вместе мы - сила!"
Темы: Психология, Проблемы молодого специалиста, Самообразование и повышение мастерства, Методические объединения
Публикации
5

Эмоциональное выгорание педагогов

Синдром эмоционального выгорания (англ. burnout) — понятие, введённое в психологию американским психиатром Гербертом Фрейденбергером в 1974 году,– это нарастающее эмоциональное истощение. Оно выражается в психическом, эмоциональном и физическом утомлении, его проявления могут быть самыми разнообразными. Многие исследования показывают, что педагог — это профессия, которая в большей степени подвержена влиянию выгорания. Ему подвержены чаще всего люди старше 35 – 40 лет. Если на эмоциональное выгорание не обращать внимания, оно постепенно приводит к деформации личности. Именно поэтому так важно


10

Дивергентное мышление: Способы и стратегии развития

В статье рассматривается как развивать дивергентное мышление у детей и подростков, а также какие методы и упражнения помогут им стать более творческими и гибкими в мышлении.



0

Методическая копилка вожатого.

Пособие "Методическая копилка вожатого" предназначено для работы в летнем лагере с детьми младшего школьного возраста. Подборка игр позволяет организовать интересный досуг школьников как в ненастную погоду - в здании, так и подвижные игры на открытом воздухе. Данное методическое пособие составлено по материалам интернет ресурсов.
Елена 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

0

Взаимодействие с детьми с ТМНР: режим дня

Программа «Взаимодействие с детьми с ТМНР: режим дня» направлена на повышение качества взаимодействия в повседневной жизни семей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), через включение в их повседневную жизнь системы соблюдения режимных моментов.
Перфилова Ольга Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»


5

Конспект занятия "Страх"

Конспект занятия по развитию эмоциональной отзывчивости для детей 4-5 лет
Иванова Оксана Викторовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | след. » последняя