12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"


Предлагаю поделиться опытом в обучении написанию сочинения на уроках русского языка и литературы с 5 по 11 класс. Также будет интересен опыт учителей обществознания в написании эссе, учителей географии, биологии и других предметов. Сочинения пишут сегодня практически на всех уроках! Это здорово! Поделимся опытом!
Темы: Литература, Средняя школа
Публикации



17

Особенности работы по формированию функциональной грамотности на уроках литературы в 6 классе. Из опыта работы ( по повести А.Жвалевского и Е.Пастернак «Время всегда хорошее»)

Грамотность в чтении, как известно, предполагает способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Продуманная система упражнений при работе с текстом поможет решить проблему формирования грамотного чтения. Поделюсь опытом работы при изучении повести А.Жвалевского и Е.Пастернак «Время всегда хорошее».

21

Особенности работы по формированию функциональной грамотности на уроках литературы в 6 классе. Из опыта работы

Грамотность в чтении, как известно, предполагает способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Продуманная система упражнений при работе с текстом поможет решить проблему формирования грамотного чтения. Поделюсь опытом работы при изучении повести Р. И. Фраермана «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви».

28

Дидактический материал по теме «Глагол» в 6 классе

Представленный материал представляет собой карточку, которая может быть использована на первом уроке по теме «Глагол» в 6 классе или на этапе обобщения и систематизации материала по теме «Глагол» в 5 классе.

21

Исследовательская работа в области литературы

Для учителя, занимающегося исследовательской работой в школе, одним из сложных вопросов является определение области и формулировка темы исследования. Поделюсь возможными направлениями исследований в литературе и прокомментирую их.

18

Исследовательская работа в области лингвистики.

Для учителя, занимающегося исследовательской работой в школе, одним из сложных вопросов является определение области и формулировка темы исследования. Поделюсь возможными направлениями исследований в филологии и прокомментирую их.

18

Дидактический материал по теме «Местоимение» в 6 классе

Представленный материал представляет собой карточку, которая могут быть использована на этапе обобщения и систематизации материала по теме «Местоимение» или при повторении темы в 7 классе.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | след. » последняя