12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Образовательные технологииТемы: Все предметы, Педагогический опыт и разработки
|
Публикации
2
#Публикации #Выступление #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Дистанционное обучение
Введение ФГОС предъявляет новые требования к современному учителю, от каждого педагога теперь требуется быть не только учителем-предметником, но и немного учителем информатики. Не только разбираться в ИКТ-технологиях, но и уверенно их применять в своей деятельности.
Школьная среда сегодня – это не только школьные классы, но и пространство за пределами школы, реальные и виртуальные мастерские.
Сегодня школа должна обеспечивать возможность учиться в любое время и в любом месте.
0
#7 класс #8 класс #9 класс #История #Биология #География #Химия #Экология #Физика #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Обеспечение объективного оценивания образовательных результатов обучающихся
Цель: повышение мотивации педагогов к овладению приемами самооценки и взаимооценки для формирования умений объективного оценивания школьников.
Задачи:
познакомить с понятиями “самооценка, взаимооценка».
познакомить с приёмами работы по данной теме.
1
Конспект урока: по изобразительному искусству «Золотые узоры, Хохломы», 5 класс
Тема: Хохлома. «Золотые узоры»
Вид занятия: декоративное рисование.
Цели и задачи: провести викторину – путешествие по местам художественныхнародных
промыслов с опорой на выставку (Гжель, Хохлома, Городецкая роспись, Мезенская роспись др.); сходство и отличие выполнение элементов росписи, упражнения в стилизации; формирование понятий об орнаменте и его элементах; развитие образного представления, фантазии; навыки деления на равные части; эмоциональная разрядка; воспитание взаимной вежливости, дисциплины.
Оборудование: для учителя- учебные таблицы и пособия, готовые изделия, фотографии
0
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5 классов
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5-х классов
1. Основной инструмент художника.
Кисть, карандаш, фломастер, ручка.
2. Какой инструмент в истории изобразительных искусств самый молодой.
Уголь, карандаш, кисть, фломастер.
3. Какие три основные цвета.
Синий, красный, зеленый, желтый.
4. Какой цвет получают при смешивании синего и желтого.
Фиолетовый, коричневый, зеленый, красный.
5. Какой из этих цветов не относится к теплым.
Красный, желтый, синий, оранжевый.
6. Каким бывает цвет?
Сытым, насыщенным, пресыщенным, объевшимся.
7. Чем тверже карандаш его след
Темнее, светлее.
8. Какой ка
1
Конспект урока по технологии «Вышивка атласными лентами»
Актуальность применения информационно - коммуникационных
технологий на уроках технологии - Включение компьютерных технологий в процесс обучения становится необходимым и неизбежным. Благодаря информационно – коммуникационным технологиям совершенствуют методы преподавания. Новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса. Возможности мультимедиа позволяют сделать урок интереснее, продуктивнее, насыщеннее эмоционально богаче. Ученикам очень нравятся уроки с применением информационно - коммуникацион
0
Статья «Техника работы акварельными красками и гуашью»
Акварель (лат. aqua — вода) называют водяной краской, однако вода, так же как при работе с гуашью, служит только разбавителем. От гуаши акварель по технике исполнения отличается прозрачностью красочного слоя. Акварель — краска лессировочная (прозрачная), а гуашь — сильно кроющая краска. При наложении даже небольшого слоя гуаши бумага перестает просвечивать. Такой краской можно делать различные смеси, ею легко устранять любые неточности в цвете, работая над натюрмортом. Использование в гуаши белил сильно высветляет цвет, и высыхая, изменяет свой тон. Поэтому при работе с гуашью необходим опреде
0
#6 класс #Технология #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Рабочая программа по предмету «Технология», 6 класс
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа по технологии для неделимых 6х классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ) основного общего образования и требований к планируемым результатам основного общего образования по технологии, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту.
Эта программа является актуальной и учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков. Нормативно-правовой базой для рабочей программы по предмету технология явл
0
#5 класс #6 класс #7 класс #Изобразительное искусство #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование
Рабочая программа по изобразительному искусству, 5-7 класс
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 5-7 класса МБОУ Сош №8 разработана на основе ФГОС основного общего образования, авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2013. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом. искусства.
Структура документа
Прогр
1
Урок «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи»
Предмет: Изобразительное искусство. 6 класс:
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи.»
Планируемы результаты:
- получать представление о конструкции, пластическом строении головы человека и пропорциях лица;
- понимать роль пропорций в выражении характера модели и отражении замысла;
- овладевать первичными навыками изображения головы человека;
Цель:- Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы
человека, пропорциями лица, дать понятие средней линии и симметрии лица.
Задачи: Образовательная:- научить
0
#5 класс #Изобразительное искусство #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
Статья «Психолого-педагогические основы применения игровых технологий для развития творческих способностей на уроках изобразительного искусства»
Любая образовательная концепция реализуется через школьные про-граммы. В основе программы «Изобразительное искусство и художествен-ный труд» лежит разработанная народным художником России, академи-ком РАО Б.М. Неменским концепция «Художественное образование как фундамент системы эстетического развития учащихся в школе». Она ори-ентирована на ребенка, на становление его духовного мира.
Цель определяется тем, ради чего происходит развитие. Данная про-грамма использует воздействие искусства на растущего человека, форми-рующего его в целостную личность, направлена на воспитание в нем тех качеств,