12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Образовательные технологии


Темы: Все предметы, Педагогический опыт и разработки
Публикации
2

Дистанционное обучение

Введение ФГОС предъявляет новые требования к современному учителю, от каждого педагога теперь требуется быть не только учителем-предметником, но и немного учителем информатики. Не только разбираться в ИКТ-технологиях, но и уверенно их применять в своей деятельности. Школьная среда сегодня – это не только школьные классы, но и пространство за пределами школы, реальные и виртуальные мастерские. Сегодня школа должна обеспечивать возможность учиться в любое время и в любом месте.

0

Обеспечение объективного оценивания образовательных результатов обучающихся

Цель: повышение мотивации педагогов к овладению приемами самооценки и взаимооценки для формирования умений объективного оценивания школьников. Задачи:  познакомить с понятиями “самооценка, взаимооценка».  познакомить с приёмами работы по данной теме.

1

Конспект урока: по изобразительному искусству «Золотые узоры, Хохломы», 5 класс

Тема: Хохлома. «Золотые узоры» Вид занятия: декоративное рисование. Цели и задачи: провести викторину – путешествие по местам художественныхнародных промыслов с опорой на выставку (Гжель, Хохлома, Городецкая роспись, Мезенская роспись др.); сходство и отличие выполнение элементов росписи, упражнения в стилизации; формирование понятий об орнаменте и его элементах; развитие образного представления, фантазии; навыки деления на равные части; эмоциональная разрядка; воспитание взаимной вежливости, дисциплины. Оборудование: для учителя- учебные таблицы и пособия, готовые изделия, фотографии

0

Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5 классов

Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5-х классов 1. Основной инструмент художника. Кисть, карандаш, фломастер, ручка. 2. Какой инструмент в истории изобразительных искусств самый молодой. Уголь, карандаш, кисть, фломастер. 3. Какие три основные цвета. Синий, красный, зеленый, желтый. 4. Какой цвет получают при смешивании синего и желтого. Фиолетовый, коричневый, зеленый, красный. 5. Какой из этих цветов не относится к теплым. Красный, желтый, синий, оранжевый. 6. Каким бывает цвет? Сытым, насыщенным, пресыщенным, объевшимся. 7. Чем тверже карандаш его след Темнее, светлее. 8. Какой ка

1

Конспект урока по технологии «Вышивка атласными лентами»

Актуальность применения информационно - коммуникационных технологий на уроках технологии - Включение компьютерных технологий в процесс обучения становится необходимым и неизбежным. Благодаря информационно – коммуникационным технологиям совершенствуют методы преподавания. Новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса. Возможности мультимедиа позволяют сделать урок интереснее, продуктивнее, насыщеннее эмоционально богаче. Ученикам очень нравятся уроки с применением информационно - коммуникацион

0

Статья «Техника работы акварельными красками и гуашью»

Акварель (лат. aqua — вода) называют водяной краской, однако вода, так же как при работе с гуашью, служит только разбавителем. От гуаши акварель по технике исполнения отличается прозрачностью красочного слоя. Акварель — краска лессировочная (прозрачная), а гуашь — сильно кроющая краска. При наложении даже небольшого слоя гуаши бумага перестает просвечивать. Такой краской можно делать различные смеси, ею легко устранять любые неточности в цвете, работая над натюрмортом. Использование в гуаши белил сильно высветляет цвет, и высыхая, изменяет свой тон. Поэтому при работе с гуашью необходим опреде

0

Рабочая программа по предмету «Технология», 6 класс

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по технологии для неделимых 6х классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ) основного общего образования и требований к планируемым результатам основного общего образования по технологии, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту. Эта программа является актуальной и учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков. Нормативно-правовой базой для рабочей программы по предмету технология явл

0

Рабочая программа по изобразительному искусству, 5-7 класс

1.Пояснительная записка. Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 5-7 класса МБОУ Сош №8 разработана на основе ФГОС основного общего образования, авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2013. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом. искусства. Структура документа Прогр

1

Урок «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи»

Предмет: Изобразительное искусство. 6 класс: Тип урока: изучение нового материала. Тема урока «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи.» Планируемы результаты: - получать представление о конструкции, пластическом строении головы человека и пропорциях лица; - понимать роль пропорций в выражении характера модели и отражении замысла; - овладевать первичными навыками изображения головы человека; Цель:- Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица, дать понятие средней линии и симметрии лица. Задачи: Образовательная:- научить

0

Статья «Психолого-педагогические основы применения игровых технологий для развития творческих способностей на уроках изобразительного искусства»

Любая образовательная концепция реализуется через школьные про-граммы. В основе программы «Изобразительное искусство и художествен-ный труд» лежит разработанная народным художником России, академи-ком РАО Б.М. Неменским концепция «Художественное образование как фундамент системы эстетического развития учащихся в школе». Она ори-ентирована на ребенка, на становление его духовного мира. Цель определяется тем, ради чего происходит развитие. Данная про-грамма использует воздействие искусства на растущего человека, форми-рующего его в целостную личность, направлена на воспитание в нем тех качеств,