12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Метод проектов. Методика и опыт“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги! Темы: Педагогический опыт и разработки, Проектная деятельность, Творчество
|
Публикации
4
Материалы научно - практической конференции 2
Пальчиковый игротренинг как современная технология развития моторики у детей дошкольного возраста
4
Материалы научно - практической конференции
«Формирование читательской грамотности дошкольников,
как одна из форм профессионально – личностного развития педагога»
4
А что внутри этих разноцветных мишек?
Изучение химического состава мармеладного мишки и возможность приготовления в домашних условиях, как натурального продукта.
2
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Учебный проект по литературе "Русский пейзаж в поэзии и живописи"
В данном учебном проекте по литературе обучающиеся сравнивают русский пейзаж в поэзии и живописи, через анализ и выразительное чтение стихотворений, рассматривании картин русских поэтов и художников.
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Прием на тему «Диаманта» (5–11 классы)
Прием «Диаманта» способствует развитию критического мышления и творческих способностей обучающихся при изучении художественных произведений.
7
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Урок развития речи по русскому языку по теме "Натюрморт. Сочинение-описание по картине по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица».
Данный урок позволяет подготовиться к сочинению-описанию по картине Ф.Толстого "Цветы, фрукты, птица" и написать его. Кроме этого, ученики знакомятся с особенностями натюрморта, самостоятельно работая с информацией в предложенных учителем текстах; узнают информацию об авторе картины, учатся понимать содержание картины, авторский замысел, составлять план и строить высказывание (как устное, так и письменное).
5
#8 класс #9 класс #ФГОС #Профориентация #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Классный руководитель #Школьное образование
Индивидуально-образовательный маршрут
ИОМ по профориентации служит для повышения профессиональной компетентности педагога по вопросам организации работы по профильному и профессиональному самоопределению девятиклассников через использование современных форм профориентации во внеурочной деятельности.
6
#Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Арт – терапия как организация и содержание комплексной психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ
Представляю вашему вниманию презентацию
4
Статья «Системно-деятельностный подход на уроках математики в 5 классе»
В данной статье рассматриваются некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при реализации Системно-деятельностного подхода в 5 классе. Данный материал рассмотрен на примере изучения темы «Десятичные дроби».
2
#5 класс #Информатика и ИКТ #Пермский край #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Фирменный знак обвинских рисовальщиков
Рисование обвинской розы средствами графического редактора