12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Метод проектов. Методика и опыт


“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
Темы: Педагогический опыт и разработки, Проектная деятельность, Творчество
Публикации
4

Материалы научно - практической конференции 2

Пальчиковый игротренинг как современная технология развития моторики у детей дошкольного возраста

4

Материалы научно - практической конференции

«Формирование читательской грамотности дошкольников, как одна из форм профессионально – личностного развития педагога»

4

А что внутри этих разноцветных мишек?

Изучение химического состава мармеладного мишки и возможность приготовления в домашних условиях, как натурального продукта.

2

Учебный проект по литературе "Русский пейзаж в поэзии и живописи"

В данном учебном проекте по литературе обучающиеся сравнивают русский пейзаж в поэзии и живописи, через анализ и выразительное чтение стихотворений, рассматривании картин русских поэтов и художников.


7

Урок развития речи по русскому языку по теме "Натюрморт. Сочинение-описание по картине по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица».

Данный урок позволяет подготовиться к сочинению-описанию по картине Ф.Толстого "Цветы, фрукты, птица" и написать его. Кроме этого, ученики знакомятся с особенностями натюрморта, самостоятельно работая с информацией в предложенных учителем текстах; узнают информацию об авторе картины, учатся понимать содержание картины, авторский замысел, составлять план и строить высказывание (как устное, так и письменное).

5

Индивидуально-образовательный маршрут

ИОМ по профориентации служит для повышения профессиональной компетентности педагога по вопросам организации работы по профильному и профессиональному самоопределению девятиклассников через использование современных форм профориентации во внеурочной деятельности.


4

Статья «Системно-деятельностный подход на уроках математики в 5 классе»

В данной статье рассматриваются некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при реализации Системно-деятельностного подхода в 5 классе. Данный материал рассмотрен на примере изучения темы «Десятичные дроби».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | след. » последняя