12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гузалия
Педагог-психолог в коррекционной школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Кинезиолог. Нейропсихолог.
Педагог-психолог Школа
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
|
9Методические разработки
1Планы
3Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (14)
2
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Коррекционно-развивающее занятие для 1 класса "Учусь учиться"
Занятие по формированию положительной мотивации к обучению, умению действовать по правилу, развитие самостоятельности
6
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Маленький журналист
Коррекционно-развивающее занятие по формированию причинно-следственных связей. Я использую этот конспект на индивидуальных занятиях, но думаю, что материал подойдет и для групповых занятий тоже.
7
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Занятие «Наши чувства. Радость»
Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся 1 класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2 (АООП НОО НОДА).
5
Выступление «Теория поколений в школе»
Согласно теории поколений, каждые 20–25 лет рождается новое поколение людей, имеющих общие черты характера, привычки и особенности. Может ли теория поколений помочь осуществлению эффективного педагогического процесса, если учитель и ученик представители разных поколений?
4
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Занятие «Развиваем внимание»
Индивидуальное занятие с учеником 2 класса, обучающимся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2 (АООП НОО НОДА).
11
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Статья «Все работы хороши, выбирай...»
Профессиональное самоопределение трудный процесс, но еще более он сложен для инвалидов. Люди с ограниченными возможностями имеют право и могут работать. Несколько советов, которые могут помочь в решении вопроса - кем быть?
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Методические разработки #Занятие #Психолог #Логопед #Дефектолог
Релаксационное занятие «В глубинах океана»
Релаксационные занятия способствуют успокоению, позволяют отдохнуть после мышечной и умственной деятельности. В результате дети лучше владеют собой, контролируют свои деструктивные эмоции и действия, и сохраняют более ровное эмоциональное состояние.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Психолог #Школьное образование #Вожатый
Занятие «Знакомство продолжается»
Психологическое занятие в ДОЛ на сплочение детского коллектива с элементами тренинга.
Гузалия
0
Опубликовано в группе «Работа в детском лагере: как сделать лето незабываемым для школьников и педагогов.»
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование #Вожатый
Занятие с элементами тренинга «Будем знакомы»
Общение это чрезвычайно сложный процесс. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретает опыт, иногда ошибается и разочаровывается. Можно ли научиться эффективному общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это можно при помощи игровых упражнений.
Гузалия
0
Опубликовано в группе «Работа в детском лагере: как сделать лето незабываемым для школьников и педагогов.»
4
Статья «Профилактика профессиональной деформации педагога»
Среди преподавателей бытует выражение «педагог - это не профессия, а образ жизни». Чаще всего это означает, что не только на работе, но и дома преподаватель остается педагогом, то есть, оценивает, поучает, наставляет всех домашних и родных. И это верный симптом того, что в психологии называется «профессиональной деформацией личности».