12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Проданова Яна Владимировна29

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Unit 3 STEP 3

Класс:3

Дата:

Тема: Цветочная палитра мира

Цели:

Развивающая: Развивать у учащихся стремление расширить свой кругозор. Развивать умения задавать специальный вопрос и отвечать на него.

Образовательная:Создать условия для формирования навыка употребления местоимений.

Воспитательная: Воспитывать чувство уважения друг к другу.

Методы: словесный, наглядный практический, исследовательский, анализа.

Формы: коллективная, парная, индивидуальная.

1. Организационный этап

Цель-мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки..

Организует хороший настрой для урока.

2. Фонетическая зарядка.

Рассказ про обезьянку

Выполняют упражнение №1 учебника.

Отвечают на вопрос какая из фраз звучит в каждой паре

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.выполняют № 2 . учатся пефразировать фразы

2.Организует небольшое обсуждение.

1.Высказываются и выполняют задания.

2.Анализируют проблемную ситуацию.

3. Определяют причину затруднения и формулируют цель. .

 

3. Актуализация знаний

Организует выполнение упр.3 учебника.

Повторяют цвета.

Учатся слушать собеседника и строить высказывания.

 

4. Первичное усвоение новых знаний

Изучение нового стихотновения. Упр.4

Знакомятся с правилом

 

5. Первичная проверка понимания

Организует выполнение упр.5, 6 с.59.работа в парах.

Заполнить пропуски

 

6.Первичное закрепление

 

7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Р.Т. S-3 №1,2,3.

Записывают домашнее задание.

 

8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)

1.При помощи оценочных листов акцентирует внимание на конечный результат учебной деятельности обучающихся на уроке.

2.Подводит к выводу о необходимости дальнейшей работы с указательными местоимениями.

3.Дает комментарий к домашнему заданию.


 

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.