12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Емельянова Анна Александровна424
Россия, Ярославская обл., Ярославль
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тестовая работа по окончанию изучения букваря

Выполнил: учитель начальных классов Емельянова Анна Александровна.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА

На тест отводится один урок. Тест состоит из одной части. Каждому ученику выдается отдельный экземпляр теста, с которым он и будет непосредственно работать. Учащиеся должны быть обеспечены ручкой, карандашом и ластиком. Это единственное, что им понадобится в ходе работы. Подскажите детям, что все задания они могут выполнять карандашом, если они допустят ошибку, то смогут легко её исправить, применив ластик.

Теста распределите учащихся по вариантам. Раздайте им в соответствии с этим, листочки с заданиями теста (вариантов всего два). Распределение по вариантам проведите традиционным образом. Не забудьте проверить, чтобы все учащиеся подписали свои листочки с заданиями теста.

Основная задача учителя во время работы - максимально обеспечить самостоятельную работу каждого учащегося, минимизировать влияние “коллективного разума” на результаты работы. С этой целью целесообразно обратить внимание ваших учащихся на то, что при оценивании результатов вы учтете самостоятельность выполнения теста, а в течение всего будете тщательно за этим следить, отмечая всех учащихся, работавших совместно.

Прочтите вслух формулировки заданий, но постарайтесь сделать всё, чтобы сами задания они выполняли самостоятельно без Ваших подсказок.

Постарайтесь сформировать у учащихся положительное отношение к работе, нацельте их на достижение максимально высоких результатов. Ободрите их, объяснив, что им ничего не грозит от того, что есть задания, которые они могут не суметь выполнить. Будет неплохо, если все же отдельные учащиеся попытаются выполнить и эти задания, но они должны будут это сделать только после того, как выполнят все задания, которые они умеют делать.

Сразу после раздачи учащимся текстов с заданиями обратите их внимание на объем предстоящей работы, отметьте, что справиться с ней смогут только те из них, кто будет действовать организованно и не будет отвлекаться на консультации с соседом. Посоветуйте выполнять задания в последовательности, предложенной в тесте. Лучше, если учащиеся не будут задерживаться слишком долго на одном задании. В случае если ученик не может выполнить очередное задание, он должен переходить к следующему. К заданиям, вызвавшим затруднения, можно вернуться, когда ученик выполнит все остальные задания.

Постарайтесь ответить на все вопросы до начала тестирования так, чтобы во время работы учащиеся не отвлекались на вопросы, касающиеся формы заданий. На вопросы, касающиеся содержания, вы не должны отвечать вплоть до сдачи работы последним учащимся.

Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас с вами интересная работа. Вам предоставляется возможность проверить, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал.

Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.

Все задания выполняйте прямо на этих страничках.

Тестовая работа

по русскому языку / обучение грамоте

за 1 полугодие 20___\20___ учебного года

Ф. И _________________________

1 вариант

Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога

Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля, колобок

Сколько гласных букв в русском языке?

8, 9, 10, 6, 7

Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.

лы, мя, шо, ци, ху, те, пё


 

Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

барабан. боря, анна, волк, том, город

Спиши с печатного текста:

Ира кормит кур. Куры пили воду.

Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц

____________________________________________________

Составь схему слова: стрекоза

                 

9Спиши слова: лес, Ира, волк, ворона. Раздели их на слоги. Поставь ударения в этих словах.

Спасибо молодец!

Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас с вами интересная работа. Вам предоставляется возможность проверить, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал.

Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.

Все задания выполняйте прямо на этих страничках.

Тестовая работа

по русскому языку / обучение грамоте

за 1 полугодие 20___\20___ учебного года

Ф. И _________________________

2 вариант

Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов

Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля, колобок, хлеб

Сколько гласных звуков в русском языке?

8, 4, 10, 6, 7

Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

Спиши слоги. Подчеркни слог с твердым согласным звуком.

мы, мя, но, ти, щу, це, хё


 

Какие слова пишутся со строчной буквы (подчеркнуть):

барабан. боря, анна, волк, том, город

Спиши с печатного текста:

Мы были в парке. Там липы и сосны.

Из данных слов выпишите только согласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц

____________________________________________________

Составь схему слова: воробей

               

 

Спиши слова: кот, Саша, ежик, корабли. Раздели их на слоги. Поставь ударения в этих словах.

Спасибо молодец!

Ответы на 1 вариант:

1 задание: Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:

Конь, тень.

Если ребенок нашел 2 слова ставим 2 балла

Если ребенок нашел одно слово конь или тень ставиться 1 балл

Если ребенок записал другие слова или не приступил к заданию ставим 0 баллов

2 задание: Сколько гласных букв в русском языке?

10

Если ребенок подчеркнул ответ 10 ставим 1 балл

Если ребенок подчеркнул другой вариант или не приступил к заданию ставим 0 баллов

3 задание: Найди предложение:

В домике жили три медведя.

Если ребенок подчеркнул верный ответ ставим 1 балл

Если ребенок подчеркнул другой вариант или не приступил к заданию ставим 0 баллов

4 задание: Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.

лы, мя, шо, ци, ху, те, пё

Если ребенок списал правильно все слоги и подчеркнул слог мя, ци, те, пё ставим 3 балла

Если ребенок списал привольно все слоги, но подчеркнул только 1 слог с мягким согласным ставим 2 балла

Если ребёнок списал с ошибками и подчеркнул не все слоги ставим 1балл

Если ребенок списал все слоги не верно и не подчеркнул с мягким согласным и не приступил к работе ставим 0 баллов

5 задание: Какие слова пишутся с заглавной буквы подчеркнуть:

Боря, Анна, Том

Если ребенок подчеркнул слова Боря, Анна, Том ставим 3 балла

Если ребенок подчеркнул только 2 слова ставим 2 балла

Если ребенок нашел только 1 слово ставим 1 балл

Если ребенок не приступил к работе или подчеркнул другие слова ставим 0 баллов

задание: Спиши с печатного текста:

Ира кормит кур. Куры пили воду

Если ребенок списал верно 2 предложения ставим 3 балла

Если ребенок списал правильно, но допустил 1 ошибки ставим 2 балла

Если ребенок допустил 2- 3 ошибки ставим 1 балл

Если больше 3 ошибок или не приступил к заданию ставим 0 баллов

7задание: Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц

е, а, о, ё, и, я

Если ребенок выполнил все без ошибок ставим 3 балла

Если допустил ошибку ставим 2 балла

Если допустил 2 ошибки 1 балл

Если допустил больше ошибок или не приступил к работе ставим 0 баллов

8задание: Составь схему слова: стрекоза

с

с

з

к

с

к

с

к

Если ребенок выполнил все без ошибок ставим 3 балла

Если допустил ошибку ставим 2 балла

Если допустил 2 ошибки 1 балл

Если допустил больше ошибок или не приступил к работе ставим 0 баллов

9 задание: Спиши слова: лес, Ира, волк, ворона. Раздели их на слоги. Поставь ударения в этих словах.

Лес, Ира, Во-ро-на

Если ребенок списал правильно все слова, разделил на слоги и правильно поставил ударение ставим 4 балла

Если ребенок списал правильно все, разделил на слоги, но не поставил в слове ударения ставим 3 балла

Если ребенок списал правильно, но допустил ошибку в написании, раздели слова на слоги и не поставил ударения ставим 2 балла.

Если ребенок ошибся в написании слов, допустил ошибку одну при разделении, поставил ударения не во всех словах ставим 1 балл

Если ребенок списал с ошибками, разделил неправильно слова на слоги, не верно поставил ударения ставим 0 баллов

Ответы на 2 вариант:

1 задание: Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов

Небо, кошка, песец, Уля.

Если ребенок нашел 2 слова ставим 2 балла

Если ребенок нашел одно слово конь или тень ставиться 1 балл

Если ребенок записал другие слова или не приступил к заданию ставим 0 баллов

2 задание: Сколько гласных звуков в русском языке?

6

Если ребенок подчеркнул ответ 6 ставим 1 балл

Если ребенок подчеркнул другой вариант или не приступил к заданию ставим 0 баллов

3 задание: Найди предложение

В домике жили три медведя.

Если ребенок подчеркнул верный ответ ставим 1 балл

Если ребенок подчеркнул другой вариант или не приступил к заданию ставим 0 баллов

4 задание: Спиши слоги. Подчеркни слог с твердым согласным звуком.

мы,, но, щу,

Если ребенок списал правильно все слоги и подчеркнул слоги мы, но, щу ставим 3 балла

Если ребенок списал привольно все слоги, но подчеркнул только 1 слог с мягким согласным ставим 2 балла

Если ребёнок списал с ошибками и подчеркнул не все слоги ставим 1балл

Если ребенок списал все слоги не верно и не подчеркнул с мягким согласным и не приступил к работе ставим 0 баллов

5 задание: Какие слова пишутся со строчной буквы:

Барабан, волк, город

Если ребенок подчеркнул слова барабан, волк, город ставим 3 балла

Если ребенок подчеркнул только 2 слова ставим 2 балла

Если ребенок нашел только 1 слово ставим 1 балл

Если ребенок не приступил к работе или подчеркнул другие слова ставим 0 баллов

6 задание: Спиши с печатного текста:

Мы были в парке. Там липы и сосны.

Если ребенок списал верно 2 предложения ставим 3 балла

Если ребенок списал правильно, но допустил 1 ошибки ставим 2 балла

Если ребенок допустил 2- 3 ошибки ставим 1 балл

Если больше 3 ошибок или не приступил к заданию ставим 0 баллов

7задание: Из данных слов выпишите только согласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц

б, л, к, в, ж, з, ц.

Если ребенок выполнил все без ошибок ставим 3 балла

Если допустил ошибку ставим 2 балла

Если допустил 2 ошибки 1 балл

Если допустил больше ошибок или не приступил к работе ставим 0 баллов

8задание: Составь схему слова: воробей

с

к

р

к

з

к

з

Если ребенок выполнил все без ошибок ставим 3 балла

Если допустил ошибку ставим 2 балла

Если допустил 2 ошибки 1 балл

Если допустил больше ошибок или не приступил к работе ставим 0 баллов

9 задание: Спиши слова: кот, Саша, ежик, корабли. Раздели их на слоги. Поставь ударения в этих словах.

Са-ша, е-жик, ко-роб-ли

Если ребенок списал правильно все слова, разделил на слоги и правильно поставил ударение ставим 4 балла

Если ребенок списал правильно все, разделил на слоги, но не поставил в слове ударения ставим 3 балла

Если ребенок списал правильно, но допустил ошибку в написании, раздели слова на слоги и не поставил ударения ставим 2 балла.

Если ребенок ошибся в написании слов, допустил ошибку одну при разделении, поставил ударения не во всех словах ставим 1 балл

Если ребенок списал с ошибками, разделил неправильно слова на слоги, не верно поставил ударения ставим 0 баллов

Качество оценки

От 23-21 – максимальный уровень;

От 20-17 программный уровень;

От 16-10 – необходимый уровень;

От 9 и ниже не достигнут даже необходимый уровень.

 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.