12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ПОДСКАЗКА
Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.
Скрыть подсказку
15
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Дефектолог #Школьное образование
Единый урок "Основы безопасной жизнедеятельности"
Разработка единого урока по основам безопасной жизнедеятельности, посвященного правилам поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций (для обучающихся начальных классов УО (ИН))
Дата проведения: 1 сентября
Кузнецова Виктория Владимировна
2
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
17
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Контрольная работа по химии 9 класс "Неметаллы"
Цель урока: определение уровня знаний, сформированности и навыков, комплексного их применения. Закрепление и систематизация знаний по теме «Неметаллы».
3
#9 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Контрольная работа по обществознанию для 9 класса «Политика»
Контрольная работа по уровню сложности разделена на блоки (А,В,С) подходит для подготовки к ОГЭ
37
ВПР по математике в 4 классах
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
19
ВПР по русскому языку в 4 классе
Варианты работ 4, 9, 10, 11, 15, 16.
Постникова Анжела Александровна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Мониторинг в 4 классах»
9
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Практическая работа № 9 Расчет заработной платы на предприятии для разных категорий работников
Практическая работа разработана в соответствии с современными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программой по ПМ.04 Управление структурным подразделением организации.
Данная работа содержит инструкционно-технологическую карту для студентов; варианты заданий-20 (каждый студент выполняет свое индивидуальное задание, в соответствии с номером по журналу); решение 1 варианта.
2
#10 класс #Алгебра #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. М. Колягина
Контрольные работы по алгебре 10 класс (базовый уровень)
Контрольные работы по алгебре для 10 класса (базовый уровень)
1
#9 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Практическая работа №5 Тема: Выявление нарушения осанки и наличия плоскостопия
Инструктивная карточка практической работы № 5 в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
28
#11 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Урок 3. Синтаксис как раздел лингвистики (повторение, обобщение). (11 класс)
Цель урока - систематизация предметных знаний по теме «Синтаксис», универсальных учебных действий (решение предметных задач).
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»
24
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Урок 1. Культура речи в экологическом аспекте (11 класс)
Цели урока - углубить представления одиннадцатиклассников об экологии как науке, экологии языка, обсудить проблемы речевой культуры в современном обществе (стилистические изменения в лексике, огрубление обиходно-разговорной речи, неоправданное употребление иноязычных заимствований и другое), повторить понятие синтаксиса как раздела лингвистики, порядок выполнения синтаксического анализа словосочетания и предложения, повторить изобразительно-выразительные средства синтаксиса.
Легоцкая Вера Сергеевна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»