12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку

1

Технологическая карта урока

Класс: (группа) 2-3 класс УМК: (программа) Школа России, Дидактическая система Л. В. Занкова Тема урока: Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла. Тип урока: урок общеметодологической направленности Предметная цель: Построение метода для подбора родственных слов, образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса, построение алгоритма разбора по составу.



0

Тема урока: Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян.

По ведущей дидактической цели: урок изучения нового материала; По способу организации деятельности: индивидуально – групповой; По ведущему методу обучения: проблемно-поисковый; Методы: Основной: проблемно – поисковый (решение проблемных задач); Дополнительные: - словесные (беседа, диалог); - наглядные (работа с рисунками, схемами, коллекциями); - практические (поиск информации, работа с таблицей, работа с электронным приложением); - дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение); Основные вопросы: - Строение и функции плода, классификация плодов, распространение семян и плодов;

0

Конспект урока "Что такое Родина?"

Данный урок разработан с помощью интернет ресурсов: образовательной платформы Учи.ру и современной образовательной среды "Я класс". В конспекты указаны ссылки на знакомство с новым материалом, закрепление и самостоятельное ознакомление с материалам с использованием контента Учи.ру и Я класс.

0

Глагол, как часть речи. Закрепление.

Цели: систематизировать сведения о глаголе и об орфограммах в глаголе Задачи: Развивать устную и письменную речь; лексическую и орфографическую зоркость; мышление, речь, внимание, память; познавательные процессы учащихся, обогащать словарный запас учащихся. Воспитывать любовь к родному языку; интерес к предмету; умение работать в группах. Ресурсы: интерактивная образовательная онлайн-платформа UCHi.RU


0

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Природа и наша безопасность" для 3 класса.

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и программы по окружающему миру. Вместе с тем, урок построен с учётом психологических особенностей детей данного возраста. Все этапы урока взаимосвязаны и взаимообусловлены. Прослеживается плавный переход от одного этапа урока к другому. Данная структура урока помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты. Основная технология, используемая на данном уроке – системно-деятельностная, которая включала: обучение обучающихся самостоятельно определять тему, цель урока.
Анжела 0