12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку

0

Гидроксиды. Основания. Состав. Получение и применение оснований.

Предметные. Знать состав оснований, их классификацию, номенклатуру и способы получения, уметь записывать уравнения соответствующих реакций. Уметь составлять формулы солей по валентности металла и кислотного остатка. Метапредметные. Развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Личностные. Формировать коммуникативную компетентность, ответственное отношение к уч

0

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урок по дисциплинам «География», «Химия» на тему «Природные источники углеводородов » с региональным компонентом

Тема урока «Природные источники углеводородов» решает ряд за-дач, направленных на применение разных форм и приемов работы обуча-ющихся, современных методов и технологий обучения. В ходе урока формируются экономические и экологические пред-ставления об использовании углеводородов, а его содержание позволяет в полной мере использовать региональный компонент. Особое значение уделяется выполнению обучающимися разноплановых практических заданий, включающие использование исследовательских моментов, что позволяет наглядно проверить уровень и глубину усвояемых знаний, формирование и закрепление

1

"Повторение и систематизация знаний по теме "Числа от 1 до 1о"

Тип урока: Закрепление изученного материала. Вид урока: интегрированный Форма урока: урок-сказка Методы урока: частично-поисковый, анализа и синтеза, словесно-наглядный

0

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА интегрированного урока - исследования по дисциплинам «История», «Химия в промышленности», «Экологические основы природопользования» на тему: «Взаимодействие человека и природы»

Урок-исследование, дает подростку опыт групповой интеллектуальной деятельности, становится источником востребуемых культурой поведенческих привычек и навыков общения, интеллектуального взаимодействия: не произносить резких категорических суждений, не подчеркивать интеллектуального превосходства, не пренебрегать мнениями других, не перебивать выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях и т.д. Исследовательская работа становится еще более интереснее, если она затрагивает экологические вопросы города, в котором проживают обучающегося.





1

Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ.

Урок комплексного применения знаний нацелен на обучение комплексному анализу текста, формированию навыков написания сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ.