12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ПОДСКАЗКА

Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами.

Скрыть подсказку

1

Урок "Соединения алюминия"

Представлена методическая разработка для проведения урока по теме "Соединения алюминия" с описанием целей, хода урока, тестом для проверки знаний учащихся.


3

Урок 30. ОДНКНР, 6 класс "Моя школа и мой класс"

Форма урока: урок с применением ИКТ. Методы: иллюстративно-репродуктивный. Технологии обучения: - технология проблемно-диалогического обучения; - здоровье сберегающая технология ; - технология оценки образовательных достижений. Цель урока: Практическое занятие. УУД: Образовательные -Характеризовать понятие «добрые дела» в контексте оценки собственных действий, их нравственного характера; -Находить примеры добрых дел в реальности и уметь адаптировать их к потребностям класса. Познавательные: - определение темы урока; - формирование проблемы урока, создание алгоритма деятельности для решения эт
Коптякова Светлана Ивановна 1
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


3

Урок по теме «Пасха» для 5 класса.

Сейчас, как никогда, нужно уделять время нравственному развитию детей. Они должны знать про культуру страны изучаемого языка и уметь сравнить её с нашей культурой. Ежегодно на своих занятиях я знакомлю детей с праздником Пасхи. Им он очень нравится. Я стараюсь провести параллель между нашим и их празднованием, формировать чувство патриотизма и толерантность, уважение к чужой культуре, а также гордость за свою страну.

2

Конспект урока "Решение составных уравнений"

Цель урока: познакомить с составными уравнениями, учиться их решать, опираясь на составленный алгоритм, систематизировать знания по теме «Составные уравнения». Задачи урока: – формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий. – отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать уравнения.

2

Урок литературного чтения (2 класс) М.М. Пришвин «Ребята и утята»

Цели: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина; организовать эмоционально-эстетическое восприятие; учить формулировать идею произведения; познакомить с художественными особенностями произведения; развивать речь учащихся; развивать навык осознанного и правильного чтения; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста; находить в тексте предложения, подтверждающие устное высказывание; воспитывать способность замечать красоту природы, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру, интерес и уважение к писателю как создателю.

0

Технологическая карта на тему "Мой любимый литературный персонаж" в 5 классе

Урок проводится в пятом классе по теме «Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера)» по учебнику Spotlight 5, Express Publishing «Просвещение» 2023, Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Модуль 4b. Используется материал: презентация, задания для учащихся на карточках.

5

"Простейшие геометрические фигуры"

Данный дидактический материал предназначен для обучающихся 1-2 классов с умеренной умственной отсталостью (СИПР) для ознакомлением с простейшими геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник и прямоугольник).