СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Устинова Людмила Валентиновна312
Россия, Омская обл., село Аёв

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по окружающему миру в 3 классе

Назначение контрольных измерительных материалов: итоговый контроль достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по окружающему миру

Нормативная база:

1) ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки № 1577 от 31.12.2015г );

2) ООП ООО МБОУ «Аёвская СОШ»;

3) Программа по окружающему миру О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, Л.Г. Кудровой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2014 г.

Характеристика структуры и содержания мониторинговой работы

В работу включены 13 заданий с выбором ответа и 1 задание требующее самостоятельного ответа.

Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности

Раздел курса

Число заданий в варианте

Человек и природа

14

Таблица 2

Код раздела

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые заданиями

контрольной работы

1

 

Обучающийся научится

 

1.1

Умение различать объекты неживой и живой природы.

 

1.2

Различать (узнавать) изученные объекты и явления неживой природы.

 

1.3

Различать (узнавать) изученные объекты и явления неживой природы.

 

1.4

Различать (узнавать) изученные объекты и явления неживой природы.

 

1.5

Различать (узнавать) изученные объекты и явления неживой природы.

 

1.6

Выделять объект по признаку.

 

1.7

Выделять объект по признаку.

 

1.8

Выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы.

 

1.9

Выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы.

 

1.10

Выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы.

 

1.11

Выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы.

 

1.12

Выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы.

 

1.13

Выделять основные существенные признаки изученных объектов живой природы.

 

1.14

Умение находить информацию на карте

Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания – 14 баллов.

 

Шкала оценивания работы

«5» - 14 – 13 баллов

«4» - 12 – 10 баллов

«3» - 9 – 7 баллов

«2» - менее 6 баллов

Время выполнения работы и условия её проведения

Общее время выполнения работы 45 мин.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов содержания, проверяемых итоговой работой по окружающему миру в 3 классе в 2017 году

Перечень элементов содержания составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ:

ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки № 1577 от 31.12.2015г );

ООП ООО МБОУ «Аёвская СОШ»;

Программа по окружающему миру О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, Л.Г. Кудровой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2014 г.

Перечень элементов содержания

Код

раздела

Код контролируемого

элемента

Элементы содержания,

проверяемые заданиями КИМ

1

 

Человек и природа

 

1.1

Природа неживая и живая

 

1.2

Объекты живой и неживой природы

2

 

Полезные ископаемые

 

2.1

Значение полезных ископаемых

 

2.2

Свойства полезных ископаемых

3

 

Вода

 

3.1

Свойства воды.

 

3.2

Состояния воды, её распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека.

 

3.3

Круговорот воды в природе.

4

 

Воздух

 

4.1

Воздух – смесь газов.

 

4.2

Свойства воздуха.

 

4.3

Значение воздуха для человека.

5

 

Земля – планета солнечной системы

 

5.1

Географическая карта

6

 

Животные

 

6.1

Размножение животных (насекомые, рыбы, птицы, звери).

7

 

Лес

 

7.1

Природное сообщество

КИМ

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. Обрати внимание: в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один. Внимательно читай задания! В последнем задании тебе нужно будет записать свой ответ. Если ты не знаешь, как выполнять задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши нужный ответ. Желаем успеха!

1.Укажи объект живой природы.

туман 2) насекомое

3) Луна 4) мороз

2. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.

1) линия 2) линия горизонта

3) видимое вокруг нас пространство 4) всё, что видно из окна

3. Что такое полезные ископаемые?

1) всё, что люди добывают из – под земли

2) все древние вещества, хранящиеся в земле

3) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их

4. Какое из полезных ископаемых самое прочное?

а) глина б) гранит в) торф

5. Где образуется торф?

а) на болотах б) в морях в) на деревьях г) в домах

6. В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?

а) Онежское б) Ладожское в) Байкал г) Белое

7. Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?

а) ветру б) круговороту воды в) инею г) Солнцу

8.Укажи самое правильное значение воды.

а) вода – источник жизни на Земле

б) вода нужна всем животным

в) вода нужна всем растениям

г) вода нужна каждому человеку

9. Укажи, что такое воздух.

а) воздух – это твёрдое вещество

б) воздух – это газообразное вещество

в) воздух – жидкое вещество

10.Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?

а) отсутствие запаха б) прозрачность в) упругость г) бесцветность

11. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

а) углекислый газ б) кислород в) азот

12.Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения;

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными.

13.Как называются личинки земноводных?

А) малёк Б) куколка В) головастик

14.Напиши, какой материк показан на контурной карте?

Ключ к тестовой работе по окружающему миру в 3 классе

задания

 

Вариант I

1.

б

2.

в

3.

в

4.

б

5.

а

6.

в

7.

б

8.

а

9.

б

10.

б

11.

б

12.

Б

13

в

14

Евразия

Опубликовано в группе «программа «Перспективная начальная школа»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.