ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Материал опубликовала
Болдырева Анастасия Валерьевна654
Кемеровская обл., Кемерово

Тип урока: Изучение нового материала (урок 2)

Тема урока

«Слон» ( по произведение А. Куприна «Слон»)

Цель

Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с авторским произведением.

Задачи

Образовательные: Познакомить учащихся с творчеством А. Куприна и его рассказом «Слон»; активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию рассказа; раскрыть авторское отношение к происходящему; учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения.

Развивающие: развивать художественную образную речь, логическое и образное мышление, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем.

Планируемые результаты

Предметные: литературоведческие, исследовательские умения младших школьников при работе с художественным текстом; основные качества полноценного чтения (правильность, осознанность, беглость и, как результат, выразительность).

Формируемые УУД:

-Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мышления, внимания, фонематического слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей и коллективной деятельности, доброжелательности.

-Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; иметь способность к целеполаганию; планировать и прогнозировать учебное сотрудничество; формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности; формировать навыки учебной деятельности учащихся, умение планировать свою деятельность, оценивать результат своей деятельности;

-Коммуникативные: формировать умение аргументировать своё  предложение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; владеть монологической и диалогической формами речи; слушать и слышать других; выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя).

-Познавательные: воспринимать художественное произведение; работать по иллюстрации к тексту; формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного текста, перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Основные понятия

Рассказ

Межпредметные связи

Связь с изобразительным искусством, музыкой.

Оборудование

УМК: «Перспективная начальная школа» 1 часть, 3 класс

Презентация к уроку

Аудиозапись рассказа

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

Опубликовано


Поблагодарить автора 0 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.