12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Бобровницкая Виктория1346
Старший методист и педагог дополнительного образования Работаю с объединением медиа-центр
Россия, Ярославская обл., Ярославль
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Ход игры.

Предлагается деловая ситуация. Вся группа – редакция журнала «Хочу все знать», которой предстоит выпустить очередной номер журнала. Он будет состоять из ответов на письма читателей, так как их накопилось уже довольно много. Каждому предстоит найти ответы на несколько вопросов (писем).

Затем редакции необходимо сформировать журнал: оформить ответы в виде законченного газетного материала,  дать им заголовки, объединить их в различные  рубрики и т.д.

 

Карточки с заданиями:

Письмо  № 1

1.      Читатель спрашивает, песня или танец сегедилья. И в какой стране он распространен.

2.      Читатель просит объяснить, откуда пошло выражение «Красота – это страшная сила».

3.      Читатель интересуется, кто изобрел холодильник.

Письмо № 2

1.      Читатель спрашивает, что такое лепта. И правда ли, что это денежная единица.

2.      Читатель просит объяснить, откуда пошло выражение «С милым рай и в шалаше».

3.      Читатель интересуется, когда все-таки был изобретен велосипед.

Письмо  № 3

1.      Читатель спрашивает, в самом деле, в Санкт-Петербурге есть остров Грязный.

2.      Читатель просит объяснить, что такого особенного было в древнем японском театре.

3.      Читатель интересуется, откуда пошло выражение «Реклама – двигатель торговли».

Письмо  № 4

1.      Читатель спрашивает, есть ли метро в городах Португалии и Австралии.

2.      Читатель просит объяснить, что за выражение такое – «Победителей не судят».

3.      Читатель интересуется, правда ли, что первый в мире вертолет изобрели в США?

Письмо  № 5

1.      Читатель спрашивает, есть такое насекомое притворяшка.

2.      Читатель просит объяснить, что имеют в виду, когда говорят «Журналистика – это когда сообщают: «Лорд Джон умер».

3.      Читатель интересуется, какое настоящее имя было у автора «Алисы в стране чудес» Льюиса Керрола.

Письмо  № 6

1.      Читатель спрашивает, есть ли такой искусственный язык – волапюк.

2.      Читатель просит объяснить, как назывались месяцы года в Древней Руси.

3.      Читатель интересуется, откуда пошло выражение «За что боролись, на то и напоролись».

Письмо  № 7

1.      Читатель спрашивает, что за инструмент такое – чембало.

2.      Читатель просит объяснить, одна или две страны существуют под названием Тринидат и Тобаго. И где это?

3.      Читатель интересуется, кто изобрел компьютер и как давно.

Письмо  № 8

1.      Читатель спрашивает, правда ли у планеты Уран спутники названы именами героев Шекспира.

2.      Читатель просит объяснить, сколько на сегодняшний день совершено восхождений на Эверест.

3.      Читатель интересуется, из какого кинофильма выражение «Если нельзя, но очень хочется, то можно»?

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.