Дидактическая игра «Звуковая мозаика»
Дидактическая игра «Звуковая мозаика»
Игра рассчитана на детей от 5-и лет.
Количество игроков: 1-8
Цель: коррекция звукопроизношения
Задачи: развитие у детей дифференциации звуков, смешиваемых на слух и в произношении.
В состав игры входит: квадратные фишки двух контрастных цветов, карточки со схематичным изображением предметов, квадратное поле, состоящее из 25 квадратиков.
Описание игры: логопед : «Сегодня мы с вами будем различать звуки «С –Ш». Перед вами фишки светлые и тёмные. Я буду называть слова. Если в слове звук «С», вы выкладываете светлую фишку, если звук «Ш» - тёмную. Фишки нужно выкладывать близко друг к другу, в каждом ряду по 5 фишек, всего 5 рядов. Кто будет внимательно меня слушать, у того в конце получится картинка.
Слова для дифференциации звуков «С-Ш» (картинка кораблик):
1 ряд: солнце, сок, пляж, шхуна, краски
2 ряд: песок, сарафан, штиль, паста, сон
3 ряд: сандалии, абрикос, шоколад, свисток, носки
4 ряд: шутка, шлем, кошелёк, каштан, шорты
5 ряд: смех, шляпа, каша, шкаф, свет
Картинки
КОРАБЛИК ФОНАРИК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАКЕТА ЮЛА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОБАЧКА ТЕЛЕВИЗОР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАНК МЕСЯЦ И ЗВЁЗДОЧКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕРЕВО ДОМИК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|