Индивидуальный образовательный маршрут педагога.

5
0
Материал опубликован 28 November в группе

Индивидуальный образовательный маршрут педагога.

Информационная справка.


ФИО: 

Должность: учитель труд( технология)

Стаж педагогической работы: 

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 

Квалификационная категория: высшая


Тема самообразования: « Использование проектной деятельности, как средство для развития профессиональной

компетенции обучающихся с ОВЗ

Цель: Повышение уровня педагогического мастерства, овладение инновационными профессиональными компетенциями и практическое применение их, для повышения эффективности обучения в образовательной области технология.

Задачи профессионального развития:

- Освоение инновационных и приоритетных педагогических технологий;

- Совершенствование содержания и методов технологического образования. Изучение специальных образовательных технологий;

-Разработка и внедрение индивидуальной образовательной траектории обучающихся на уроках технологии

-Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование инновационных технологий.

-Разработка методов и средств оценки сформированности универсальных учебных

действий.

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение нормативно-правовой документации по введению ФГОС ООО;

изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

проектная и исследовательская деятельность;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.



Предполагаемый результат:

сформирован необходимый перечень необходимых изменений в школьной системе образования, конкретно в преподавании предмета;

сформирована нормативно - правовая и научно - методическая база кабинета, обеспечивающая введение ФГОС ООО;

повышение профессиональной компетентности педагога, готовность к реализации ФГОС ООО;

сформирована материально-техническая база кабинета, удовлетворяющая требованиям ФГОС ООО;

разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС ООО;

формирование навыков саморегуляции у обучающихся, обеспечивающих самоорганизацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценивание, как показатель регулятивных и личностных УУД;

сформировано понятие созидательная ,проектная деятельность

оказание практической помощи коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, освещение опыта в СМИ и сети Интернет

О профессиональном развитии учителя, результативности методической системы, качестве образовательного процесса должны свидетельствовать следующие показатели:

победы и призовые места обучающихся в детских творческих конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах от муниципального до регионального уровней;

активное участие обучающихся и призовые места в ежегодной научно-практической конференции;

публикации творческих работ учащихся на школьном сайте, сайтах сетевых сообществ и проектов;

высокий уровень компетентностей, сформированных у учащихся;

успешная социализация моих выпускников.


Этапы


Содержание работы


Срок

Практическая деятельности

Диагностический


Изучение литературы и нормативно-правовой базы по проблеме и имеющегося опыта

2024-2025

Постоянно

Изучение проекта «Школа Минпросвещения России»

Изучение психолого–педагогической литературы;

Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений, реализующих ФГОС ООО ОВЗ (УО)»;

Анализ условий и ресурсного обеспечения образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО ОВЗ (УО);

Исполнение региональных и муниципальных нормативных, инструктивно-методических документов по вопросам внедрения ФГОС.

Прогностический


Определение целей и задач темы.

2024-2025

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Практический


Участие в разработке ОПП ООО


По мере перехода школы на ФГОС ООО ОВЗ (УО)


Участие в разработке программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени основного общего образования;

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО ОВЗ

5 класс 2024-2025


Участие в коллективной, групповой, индивидуальной методической работы по вопросам реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

Развитие компетентности в области использования педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету

2024-2025

Работа в лаборатории учителей –по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе в рамках ФГОС ООО ОВЗ (УО)»

Участие в семинаре «Достижение планируемых результатов ФГОС ООО»;

Участие в семинаре «Технологическая карта урока»;

Выступление на МО « Современные образовательные условия направленные на формирование социального развития обучающихся с ОВЗ»

Выступления на «Раскрытие творческого потенциала обучающихся для успешного развития творческих способностей во внеурочное время»

Курсы повышения квалификации учителей, в том числе дистанционные

По мере возможности

Повышение компетенции. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

Корректировка работы.

2024


Формирование заявки на учебную и методическую литературу

2024-2025

Комплектование учебного кабинета УМК по технологии , в соответствии с Федеральным перечнем.

Приобретение учебно-методической литературы в соответствии с требованиями

Участие в Дне открытых дверей , методических неделях (проведение открытых уроков).

Постоянно

Демонстрация опыта. Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Постоянно

Формирование положительной мотивации

Обобщающий

Оформление результатов работы.

Формирование методического комплекса.

Диссеминация педагогического опыта


2025 год

Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в конкурсах уроков, разработок занятий и т.п.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.