КИМ для проведения самостоятельной работы по теме „Решение линейных уравнений“ (9 класс, подготовка к ГВЭ

0
0
Материал опубликован 6 December в группе

Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений» (9 КЛАСС, подготовка к ГВЭ)

 

Задание разработано с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Основная цель работы — оценить уровень усвоения материала после систематизации и обобщения знаний, которое позволяет обучающимся с особыми образовательными потребностями закрепить полученные знания, устранить пробелы и сформировать целостное представление об изучаемом материале. Для данных учащихся этот этап особенно важен, ведь они часто испытывают трудности с долговременным запоминанием и систематизацией информации. 

Адаптация заданий учитывает индивидуальные особенности учащихся. Использование натуральных чисел в ответах упрощает вычисления и снижает когнитивную нагрузку, что критично для детей с нарушениями познавательной деятельности. Задания включают пошаговые инструкции, что помогает учащимся структурировать решение и избегать ошибки. 

Методы проверки знаний включают в себя:

индивидуальную проверку;

объяснение алгоритма выполнения задания.

При работе с этим заданием, учитывая особенности детей с ОВЗ, разрешается ученикам использовать пошаговые инструкции.

Рекомендации для выполнения:

Используйте алгоритм решения уравнений, который мы изучали на уроке.

Если нужно, разбейте задание на этапы:

сначала упростите уравнение,

затем найдите значение x.

При затруднении обратитесь к учителю — он поможет разобраться.

Вариант 1.

7x 3x + 51=115

5x + 18 2x + 12 = 120

(x 7) 4 = 36

(3x 6): 6 = 4

215 + 8x 99 x = 170

6x + 35 2x + 15 = 110

(5x+13) 8 = 50

8(x16) = 160

Вариант 2.

9x 6x + 38 = 104

4x + 22 x + 18 = 130

(x 9) 3 = 42

(4x 7): 5 = 5

196 + 7x 84 x = 160

5x + 412x + 19 = 120

(6x + 10) 7 = 57

7(x 12) = 189


 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.