КИМ для проведения самостоятельной работы по теме „Решение линейных уравнений“ (9 класс, подготовка к ГВЭ
Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений» (9 КЛАСС, подготовка к ГВЭ)
Задание разработано с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Основная цель работы — оценить уровень усвоения материала после систематизации и обобщения знаний, которое позволяет обучающимся с особыми образовательными потребностями закрепить полученные знания, устранить пробелы и сформировать целостное представление об изучаемом материале. Для данных учащихся этот этап особенно важен, ведь они часто испытывают трудности с долговременным запоминанием и систематизацией информации.
Адаптация заданий учитывает индивидуальные особенности учащихся. Использование натуральных чисел в ответах упрощает вычисления и снижает когнитивную нагрузку, что критично для детей с нарушениями познавательной деятельности. Задания включают пошаговые инструкции, что помогает учащимся структурировать решение и избегать ошибки.
Методы проверки знаний включают в себя:
индивидуальную проверку;
объяснение алгоритма выполнения задания.
При работе с этим заданием, учитывая особенности детей с ОВЗ, разрешается ученикам использовать пошаговые инструкции.
Рекомендации для выполнения:
Используйте алгоритм решения уравнений, который мы изучали на уроке.
Если нужно, разбейте задание на этапы:
сначала упростите уравнение,
затем найдите значение x.
При затруднении обратитесь к учителю — он поможет разобраться.
Вариант 1.
7x − 3x + 51=115
5x + 18 − 2x + 12 = 120
(x − 7) ⋅ 4 = 36
(3x − 6): 6 = 4
215 + 8x – 99 – x = 170
6x + 35 − 2x + 15 = 110
(5x+13) – 8 = 50
8⋅ (x−16) = 160
Вариант 2.
9x − 6x + 38 = 104
4x + 22 – x + 18 = 130
(x − 9) ⋅ 3 = 42
(4x − 7): 5 = 5
196 + 7x – 84 – x = 160
5x + 41− 2x + 19 = 120
(6x + 10) – 7 = 57
7⋅ (x − 12) = 189