12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оладышева Анна Алексеевна16

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 «А» классе

Учитель: Оладышева Анна Алексеевна

Дата проведения: 21.11.14г.

1.Тема: «Планы на неделю»

2.Цель: Отработать навыки диалогической речи по теме, научиться использовать в речи конструкцию «to be going to do», познакомиться с новыми словами

3.Задачи урока: Образовательные (предметные) вести диалог, развивать навыки аудирования, тренировать навыки чтения, письма, говорения

Развивающие (метапредметные УУД) – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, работать с информацией, определять план дальнейшей работы, добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке, слушать и понимать речь других, уметь работать с информацией.

Воспитательные (личностные УУД) – развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей, познавательных и речевых умений, освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, прививать интерес к английскому языку


Тип урока: Урок применения знаний на практике

Форма урока: парная, индивидуальная, групповая

Формы контроля: самооценка, самоконтроль, взаимооценка













№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД:

I

Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Учитель приветствует детей, настраивает на положительный лад. Предлагает изобразить мордашки.

-T: Look at the screen, show the smiles, repeat after me, please (2-5СЛАЙД)

-T: Let’s train our tongue, listen and repeat after me altogether.

[t]- play sport, go out, sightseeing;

[o] – shopping, sport,

[ei] – newspaper, games;

[m]- magazine, cinema (6 слайд)

-T: What words are new for you? What we must do? Let’s learn new words!

-Какие умения мы развивали?

Приветствуют учителя, повторяют звуки хором и индивидуально

















Знакомятся со словами

-умение говорить и слушать

Личностные УУД:

    Освоение личностного смысла учения, желания учиться;

Регулятивные УУД:

    Умение развивать свою речь;

    Умение слушать

II





































































III





































IV





V





























VII




















VIII





Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии





























































Реализация построения проекта выхода из затруднения

















    Отработка навыков диалогической речи

















Физминутка



    

Работа в группах (проект)





























Подведение итогов. Рефлексия.



















Домашнее задание


Учитель активизирует знания учащихся через диалоговую форму. Создает проблемную ситуацию. Предлагает прослушать диалог.

-T: Look at the screen. Listen to the dialogue. What Linda’s family is going to do next weekend? Do you understand me? (7 слайд)

-What is it about? (О чем диалог?) What does mean “next weekend”? (Что означают слова “next weekend”? What new phrase have you listened? (Какую новую фразу вы услышали?)When will we use this phrase?( Когда мы будем использовать эту фразу?) 8 слайд

-T: What is the theme of our lesson? Continue the sentence Plans on the …….

Учитель записывает тему на доске

Plans on the weekend

Какая цель? Что мы должны потренироваться делать?

-Let’s do a plan:

What does the construction «to be going to do» is need? What we must do to learn with it? (Для чего она нужна, что мы должны сделать, чтобы познакомиться с ней?)

How many people have told in the dialogue?

Как это называется когда говорят два человека, как мы должны поработать?

And the last, we will work in groups and make your projects.

Plan:

    The rule,

    Work in pairs

    Work in groups

-Сегодня мы будем учиться оценивать себя с помощью оценочного листа. После каждого задания вы будете ставить себе баллы.

Возьмите ваши оц. листы в руки, посмотрите.











Учитель предлагает написать в оценочном листе дату, тему, имя, фамилию, конструкцию.

-T: Look at the next slide and write the construction «to be going to do»10 слайд

-If we speak about myself what form we can use – I am going to do. Write down, please!

If we speak about your friend we use the form is – He/She is going to do (11 слайд)

And if we speak about other people we use are – They, we are going to do

-Put your pens. Stop writing. Open your book, page 58,Ex.23 Read and translate the dialogue, please!

Translate the question What are you going to do once more! (12 слайд) What group are the most active today? Let’s repeat this question in groups! The first group…..

-Well done!

The next point of our plan is the work in pairs. One pair go to the blackboard, find the picture, ask your friend what is he going to do? Показывает пример.( 13 слайд)

-Какие навыки мы формировали? Чему мы учились? Оцените свою деятельность в своих листах.



-Ask me what I am going to do? Oh, I am going to dance! Let’s dance with me! (14 слайд)



-Let’s work in groups! There are 3 groups. Учитель объясняет задания для групп.

-Start! You have 3 min. (15 слайд)

-Stop! The time is over! The leaders of the groups go to the blackboard and stick your projects.

-One group go to the blackboard, tell about your projects!

-Thank you, children! Какие умения мы формировали? Обменяйтесь с соседом справа от вас вашим оценочным листом, пусть он поставит вам баллы. Будьте честными. Обменяйтесь обратно. Посчитайте количество баллов всего.

Поставьте оценку.









Let’s back to a plan! Have we done it? What was the theme and the aim of the lesson? Что нового мы узнали? В чем испытывали затруднения? Что понравилось?

-Draw your favorite hero and write what is he going to do on the next weekend










Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения., формулирую тему и цель урока.







-следующая неделя



-to be going to do

-когда будем говорить о будущем



-Plans on the weekend





-научиться говорить фразу «to be going to do»





-познакомиться с правилом



-2 человека

- в паре





































I am going to do













-Собираться что – то делать

-Повторяют в группах







-работают в парах

-работать в парах, развивать речь.





-Танцуют





-Работают в группах











-Выходят к доске представители из каждой команды и приклеивают проекты

-защищают проекты





















-Высказывают свою точку зрения












-Записывают задание в дневник

Регулятивные УУД:

    Высказывать предположения на основе наблюдений.

    Формулировать тему (проблему) урока и его цель.

    Отвечать на вопросы учителя.





















































































Регулятивные УУД:

    Умение развивать свою речь;

    Умение слушать,

    Умение работать в парах







Регулятивные УУД:

    Тренировать навыки говорения, чтения

    Учиться работать с информацией

    Учиться оценивать себя









Коммуникативные УУД:

    Тренировать навыки говорения

    Учиться слушать других.

    Учиться работать в группах



Познавательные УУД:

    ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного,

    добывать новые знания, находить ответы, используя учебник, информацию, полученную на уроке

Регулятивные УУД:

    соотносить результаты и цели своей деятельности;

    вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.