12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Елена23
Россия, Мордовия респ., Саранск

Конспект ООД по рисованию

Тема: «Украсим варежки».

Программное содержание:

- Актуализация представлений детей об одежде, ее видах.

- Учить детей украшать варежку нетрадиционным способом - приемом тычка, развивать технику раскрашивания ватными палочками.

- Закреплять знания основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый;

- Развивать мелкую моторику рук, восприятие формы и цвета, связную речь;

- Коррекция памяти, внимания, мышления;

- Воспитывать эстетический вкус, любовь к изобразительной деятельности.

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Методы и приемы:

Игра «Найди пару».

Художественное слово.

Игровая мотивация.

Показ и объяснение воспитателя.

Продуктивная деятельность.

Материал и оборудование: заготовки варежек из белого картона , образец, гуашь, ватные палочки, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Словарная работа: рукавичка.

Ход ООД

I.Организайионный момент

- Здравствуйте, дети.

Какие вы красивые, нарядные.

-Посмотрите, а за окном….

Тихо, тихо снег идет,

( плавные движения рук, сверху вниз)

Он нам холод принесет,

(потереть ладошками рук плечи)

Мы согреем наши ручки

(потереть одну ладонь о другую)

И протянем к солнышку,

(протянуть руки к солнышку, вверх)

Ой, снежинки прилетели

На ладошки к нам присели

(вытянуть руки вперед, повернуть ладони вверх)

Значит, в гости к нам пришла

Раскрасавица ЗИМА.

(хлопают в ладоши)

II.Основная часть.

1.Создание игровой ситуации.

- Ребята я шла в детский сад и нашла варежку.

- Кто же ее потерял? (слышится плач куклы Маши)

- Ой, дети вы слышите, кто-то плачет.

Дети: Да.

В.: - здравствуй Маша, а почему ты плачешь?

Маша: - я потеряла варежку

В.: - дети, как же она пойдет гулять? Ведь на улице холодно, мороз.

- Какое время года? (Зима).

- правильно на улице зима, и у Маши замерзнут ручки.

- Давайте поможем найти ей варежку.

​​​​​​​ 2. Дидактическая игра «Найди пару».

Ребята, пройдем все за столы. Сели все красиво и Маша тоже с нами. Маша хочет проверить, умеете ли вы находить пару. Есть у меня несколько пар варежек, и они перепутались все. Найдите каждой варежке пару по цвету и узору.

3. Показ и анализ образца.

- Посмотрите, ребята, что у меня на мольберте. (варежка)

По другому ее называют еще рукавичка.

-А какого цвета наша варежка? (белая)

- Посмотрите, какие красивые узоры. Какого они цвета?

- Давайте украсим нашу варежку.

-Нарисуем узор приемом тычка.

- Посмотрите, как я это сделаю.

- Что бы получились красивые варежки надо пальчики размять.

Повторите за мной.

4.Пальчиковая гимнастика.

Маша варежку надела

Ой, куда я пальчик дела?(сжать пальцы в кулак)

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал! (разогнуть большой пальчик)

Маша варежку сняла,(потереть ладонь о ладонь)

Поглядите – ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь.

Здравствуй пальчик! Как живешь? (показать большой палец, остальные пальцы в кулак).

5.Продуктивная деятельность.

Уточнить порядок выполнения работы. Индивидуальная помощь.

6.Анализ и оценка деятельности детей. Молодцы ребята, вы очень старались, замечательные варежки у вас получились. Вы помогли Маше, теперь Маше будит тепло!

III.Рефлексия.



Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.