12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Семчук Ирина Михайловна16
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие

Фамилия имя_________________________________Дата_________класс 3-___                                               

1.Заполни таблицу примерами

Живая природа

Неживая природа

Рукотворная природа







2. Заполни в таблице пустые клетки

Тела

Вещества

парта

?

?

стекло

лимон

?

?

железо

3. Лёд и снег - это вода:

а) в твёрдом состоянии б) в жидком состоянии в) в газообразном состоянии

4. Какие вещества входят в состав воздуха?

_____________________________________________________________________

5. Какое свойство воздуха указано неверно? Подчеркни.

а) прозрачен         б) голубого цвета         в) не имеет запаха         г) бесцветен

6. Если в стакан с водой насыпать сахар и размешать его – вода станет сладкой. О каком свойстве воды это говорит?

Ответ: ______________________________________________

7. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 21 кг?

Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2 

Решение: __________________________________Ответ: __________________

8. Впиши пропущенные слова

Корни растений дышат _______________, который содержится в почве. Они всасывают из почвы__________ и растворённые в ней______________________ .

9. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.

а) вода, минеральные соли б) кислород, углекислый газ

в) солнечный свет, вода и углекислый газ

10.Изобрази круговорот воды в природе.

t1588366653aa.gif

11. Учёные – зоологи делят царство животных на группы.  К каким группам принадлежат перечисленные животные? Заполни таблицу.      

 Кабан, жаба, щука, ящерица, журавль, оса. 

рыбы

млекопитающие

земноводные

птицы

пресмыкающиеся

насекомые







12. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

а) ромашка, подорожник, шиповник, одуванчик б) дуб, береза, василёк, липа

13. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан

_____________→ ______________ → __________________

14. Впишите в схему развития бабочки  пропущенные слова:

яйца →____________→ куколка → _____________________________

15. Построй схему развития лягушки:

____________________________________________________________​​​​​​​

16. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рожают детёнышей

Насекомые




Рыбы




Земноводные




Пресмыкающиеся




Птицы




Звери




17. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к животным.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 


18. Укажи правильное название частей гриба:

t1588366653ab.jpg

19. Перечисли 3-4 названия съедобных грибов:

_________________________________________________________________


20 Укажи стрелкой, что к чему приводит.

Браконьерство

Реки становятся мельче

Выброс выхлопных газов автомобилями

Исчезновение видов животных

Заготовка древесины

Загрязнение воздуха

Вырубка леса по берегам рек

Уменьшение количества лесов на земле


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.