12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Пластинина Галина Григорьевна1929
Много в мире профессий разных – Много творческих, сложных, опасных, Но одна есть из самых важных – Учитель начальных классов.
Россия, Кировская обл., пгт Лальск
Цель: обобщить   и систематизировать   знания     учащихся       об имени  существительном как части речи;

     повторить правила   на определение числа, рода, падежа имен существительных, умение склонять существительные.

закрепить    орфографические  навыки;

развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.

Дополни предложения.

а) Имя существительное: часть ______, обозначает______, отвечает на вопросы______.

Ваш пример ________________________________________.

б) Имя существительное изменяется по_____________,

не изменяется по____________.

Продолжи: И.п. кто? что?

Р.п. кого? ______?

Д.п. ______? ______?

____ ______? ______?

____ ______? ______?

____ ______? ______?

Подчеркни имена существительные, определи род и число

существительных.

Приехал, горы, месяц, летний, учитель, падает, о речке,

голодом, платье, овцы, гордый, к дому, рябина, степь.

Вставь недостающую букву:

Грач__, помощ__, плач__, туш__, глуш__, меч__, ключ__,

ноч__, доч__, хвощ__, печ__, лещ__.

Определи падеж имен существительных:

По погоде, за ягодами, из капусты, девочка, о воробье.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.