12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Зыкова Елена Александровна98 Закончила Костромской педагогический институт специальность Педагогика и методика начального образования и дополнительной специальностью "Информатика" в 2014 году. С 2012 года работаю в школе педагогом-организатором и учителем. Россия, Костромская обл., Кострома Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Мастер-класс из осенних листьев "Одежда для Маши"
Мастер-класс по аппликации из осенних листьев «Одежда для Маши»
Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс из осенних листьев "Одежда для Маши"
Ранняя осень – красивая пора – пора, когда деревья меняют свой наряд и готовятся расстаться с ним до весны. В это время года приятно погулять, пошуршать опавшими листьями. Осень завораживает и детей и взрослых, и трудно удержаться, чтобы не собрать букет из разноцветных листьев, или поднять еловую шишку. А ведь всё это прекрасный материал для создания удивительных поделок.
Занятия аппликацией из природного материала помогают развить у детей любовь к природе, воспитать бережное отношение к ней. Создавая картинку, дети сравнивают натуральные предметы с их изображениями, учатся видеть глубину природы. Занятия аппликацией развивают у детей творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. У детей развивается чувство эстетики, ритма, цвета, умение работать точно и аккуратно.
Вид деятельности: конструирование
Техника: объемное конструирование поделки из осенних листьев;
Материал: осенние листья клена, клей-карандаш, изображение Маши на картоне; ножницы; листья зеленые или бордовые разного размера и 1 кленовый желтый листик; фломастеры (черный, зеленый, красный).
Тема: «Изготовление роз из осенних листьев»
Цель: научить обучающихся изготавливать розы из осенних листьев.
Задачи: 1.образовательная:
учить изготавливать « розу» из листьев клена;
искусству составления букетов;
работать по плану, используя картинки-опоры;
учить работать в группах;
Повторить технику безопасности с ножницами;
2.Развивающая:
Способствовать развитию у детей воображению, внимания, памяти, глазомера, силы воли, развить мелкую моторику рук;
Научить зрительно, контролировать правильность и точность своих движений;
Способствовать развитию у детей, умения анализировать;
3.Воспитательная:
Способствовать воспитанию у детей трудолюбия, усидчивости, целеустремленности, аккуратности, чувство прекрасного;
способствовать познанию детьми красоты родной природы.
Способствовать воспитанию профессиональных качеств: предприимчивости, интереса к работе, стремления к новому, прогрессивному, стремления добиваться высоких результатов, активности, сознательности, самоконтроля, адекватно оценивать себя и других.
План урока:
I.Орг. момент
II.Основная часть
целеполагание
АОЗ
вводная беседа
сообщение темы урока
физкультминутка
III.Практическая часть
разминка для рук
разминка для глаз
повторение ТБ
вводный инструктаж
текущий инструктаж
заключительный инструктаж
IV.Итог урока
выставка работ
анализ детских работ
подведение итогов
рефлексия
Ход работы:
Начнем с узелка на платочке, для которого мы выбираем самый маленький листик, приклеиваем.
Затем выбираем 2 одинаковых листика побольше для кончиков платка, приклеиваем по обе стороны от узелка.
Начинаем приклеивать узкие листики внахлёст друг на друга слева на право вокруг лица
Берем кленовый листик и отрезаем чуть меньше половины для челки, клеим на лобик
Продолжаем приклеивать зеленые (бордовые)листочки вокруг челки
Доклеиваем косынку справа таким же образом, но в 2 ряда
Приступаем к изготовлению сарафана, начинаем с лямок
Перпендикулярно лямкам приклеиваем грудь
Внахлест в 3 ряда клеим юбку
Фломастерами раскрашиваем глаза и губы. Аппликация готова.
Итоговая работа может быть выполнена в разных цветах.