12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Самоанализы урока

Новые Популярные Добавить материал

2

Самоанализ урока окружающего мира по теме « Вода-растворитель», 3 класс

Самоанализ урока по окружающему миру, соответствует ФГОС.Цель урока: познакомить со свойством воды растворять в себе вещества.



2

Самоанализ урока «Задача. Структура задачи», 1 класс

Создать условия для реализации целей:

Предметные: формирования знания о структуре текстовой задачи; умения различать условие задачи, вопрос; умения правильно оформлять решение задачи; умения составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей...


0

Самоанализ урока математики во 2 классе

Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» Цель: формирование у учащихся умения выполнять письменно действие вычитания из круглых чисел двузначные числа с использованием алгоритма. Задачи: -усвоить математическое действие « вычитание из круглого числа» --Сформировать умение использовать алгоритм вычитания из круглого числа двузначного числа столбиком. -Формировать общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия. Тип урока-урок формирования предметных знаний и УУД


1

Самоанализ открытого урока английского языка в 11 классе по теме «Киноискусство»

Цели урокаобразовательная: расширять кругозор учащихся по теме, развивающая: развитие речевых умений и навыков учащихся воспитательная: воспитывать культуру человека , воспитывать любовь к киноискусству.


1

Самоанализ урока математики

Способствовать актуализации знаний и умений по пройденной теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»; способствовать развитию положительной мотивации учебной деятельности; способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.


1

Конспект урока Математика «Задача.Структура задачи», 1 класс

Создать условия для реализации целей:

Предметные: формирования знания о структуре текстовой задачи; умения различать условие задачи, вопрос; умения правильно оформлять решение задачи; умения составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей....