Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917

Уроки

Новые Популярные Добавить материал
32

ВПР по математике в 4 классах

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Постникова Анжела Александровна 2
Опубликовано в группе «ФГОС НОО»


9

Контрольная работа по химии 9 класс "Неметаллы"

Цель урока: определение уровня знаний, сформированности и навыков, комплексного их применения. Закрепление и систематизация знаний по теме «Неметаллы».

Екатерина 0


11

Итоговая контрольная работа по биологии за 1 полугодие 11 класс (профильный уровень)

Задачи тестирования: проверить знания истории эволюционных идей, научных заслуг К.Линнея и Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина; систематизировать знания о виде, популяции, движущих силах эволюции и её результатах; проверить понимание учащимися макроэволюции и видообразования, главных направлений эволюции органического мира.

5

Урок № 8. «Тела, вещества, частицы», 3 класс

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс разработано в соответствии с Федеральным государст­венным образовательным стандартом начального общего образования. Представленные видеоматериалы сориентированы на орга­низацию учебной деятельности детей, в том числе на пояснение наи­более существенных элементов содержания урока.


16

Контрольная работа по физике для 7 класса за 1 полугодие. Промежуточный контроль по темам «Строение вещества», «Взаимодействие тел».

Представленная контрольная работа разработана в соответствии с ФГОС, содержит проверку освоения учащимися самых первых тем курса физики 7 класса «Первоначальные сведения о строении вещества» и «Взаимодействие тел». Работа разноуровневая в форме теста: базовый уровень А, уровень В повышенной сложности (проверка умения излагать понимание физического явления в письменной форме, решение расчетной задачи с применением более одной формулы и их производных), уровень С, требующий более глубокого понимания теоретического материала и творческого подхода к решению.