12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Занятия

Новые Популярные Добавить материал

7

Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы

1. Кенгуру

Количество игроков: любое

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.


0

Квест - игра «В поисках клада»

Квест – игра способствует укреплению дружеских взаимоотношений между детьми, приобщает детей к ЗОЖ, формирует интерес к спорту, развивает у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
vera 0




6

Занятие 11. Жизнь в воде. Мир рептилий

Важным преимуществом пресмыкающихся перед земноводными стала их полная независимость от водной стихии. Но, приобретя эту независимость, многие рептилии возвращаются в воду. Впрочем, это понятно, ведь вода занимает около двух третей поверхности Земли и содержит богатейшие ресурсы.


1

Конспекты НОД по трудовому воспитанию в старшей группе (+ игры по трудовому воспитанию)

Конспекты и игры для детей старшей группы по трудовому воспитанию.

Задачи:

  • Формировать обобщенное представление о труде портного на основе обобщения трудовых процессов и выделение их направленности на результат.
  • Ввести в словарь детей слова: раскрой одежды, примерка, утюжка, ткань, ножницы, иголки, утюг, манекен.
  • Воспитывать уважение и благодарность к людям создающим своим трудом вещи необходимые человеку для жизни.
  • Воспитывать интерес детей к миру взрослых.
Цуканова Валентина Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Картотека дидактических игр

Цель: Закреплять умение выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств – формы и величины, формировать навыки прикладывания и накладывания для самопроверки; закреплять навыки о геометрических фигурах.Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий), закреплять и называть величину фигуры; учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать в речи; развивать мелкую моторику пальцев рук.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | след. » последняя