Нетрадиционная форма работы с родителями «Родительская почта "Педагог на связи"»

0
0
Материал опубликован 29 November в группе

Нетрадиционная форма работы с родителями: Родительская почта

"Педагог на связи"

Описание проекта:

Родительская почта "Педагог на связи" — это универсальный интерактивный способ взаимодействия между педагогами и родителями, направленный на создание открытого диалога и укрепление взаимопонимания.

Этот проект позволяет родителям задавать вопросы, делиться своими переживаниями и получать обратную связь от педагогов в удобной и доступной форме.

Потому, что за частую отвечать на вопросы родителей в личном общении или чате у воспитателя просто нет времени.

В период адаптации малыши требуют особого внимания и заботы. Воспитатель всегда рядом, что бы поддержать их , обнимаем, играем, помогаем осваивать новый мир.

По этой причине мы решили в нашей группе разместить «Родительскую почту».

Родительская почта - это только повод для дальнейшей работы и средство обеспечения оперативной и адекватной обратной связи.

 

ЗАДАЧИ:

1. Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.

2. Обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.

Структура и элементы работы:

1. Стенд "Родительская почта":

   • Размер: 100 на 50 см.

   • Материал: яркий, привлекающие внимание стенд, который размещается в доступном месте в приемной детского сада.

Кармашки на кабинках – для обратной связи с родителями, если это не анонимный вопрос.

 • Дизайн: оформление с использованием красочных рисунков, ассоциирующихся с детством и обучением.

2. Стикеры самоклеящиеся:

   • Родители используют стикеры для написания своих вопросов, комментариев или пожеланий.

   • Стикеры разных цветов могут обозначать различные темы (например, вопросы о воспитании, здоровье, адаптации и т.д.).

Розовый цвет- здоровье ,

Желтый - настроение,

Синий - адаптация,

Зеленый - питание,

Оранжевый - самообслуживание,

Белый - прочие вопросы.

   • Стикеры легко приклеиваются и снимаются, что делает процесс удобным и быстрым.

3. Обратная связь от педагогов:

   • Педагоги регулярно проверяют стенд и отвечают на вопросы родителей, оставляя свои ответы на специальных стикерах или в кармашках, прикрепленных к кабинке ребенка.

Если вопрос был анонимным, тогда ответ крепиться на стенд и родитель который задал это вопрос ознакомится с ответом.

Ответы могут содержать информацию о том, как ребенок провел день, его успехи и трудности, рекомендации по воспитанию и развитию.

Очень часто бывает, что задают часто повторяющиеся вопросы.

В таком случае мы используем чат-бот (например Полиглоша), вводим запрос на создание памятки с интересующей нас информацией и отправляем в чат родителей в мессенджер.

4. Создание атмосферы доверия:

   • Проект нацелен на создание открытой атмосферы, где родители чувствуют себя вовлеченными в процесс воспитания и обучения своих детей.

   • Регулярные ответы педагогов помогают родителям понимать особенности развития их ребенка и укрепляют доверие к образовательному учреждению.

Преимущества родительской почты "Педагог на связи":

 • Упрощение коммуникации между родителями и педагогами.

Возможность получения оперативной информации о детях.

Поддержка родителей в процессе адаптации их детей к детскому саду.

Укрепление партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.

Повышение уровня вовлеченности родителей в жизнь группы.

Заключение:

Родительская почта "Педагог на связи" — это эффективный инструмент для создания взаимопонимания между педагогами и родителями.

Она способствует не только улучшению коммуникации, но и формированию сообщества, где каждый участник процесса воспитания может внести свой вклад в развитие ребенка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации