Открытый урок по английскому языку в 5 классе на тему «My Home, my Castle»

0
0
Материал опубликован 29 November


Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме «My Home, my Castle»


Тема урока: «My Home, my Castle» (Актуализация лексических и грамматических навыков по теме «My home, my castle!»)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, (общеметодологической направленности) с использованием информационно коммуникативных технологий.

УМК: «Spotlight (Английский в фокусе)» - 5 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Дидактическая цель урока: совершенствование практических умений по теме «Мой дом, моя крепость », активизация лексических единиц и грамматических структур при описании комнаты, развитие творческой деятельности учащихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. Задачи:

Образовательная:

обобщить и систематизировать знания по теме «My home, my castle!»

развивать навыки аудирования

совершенствовать навыки говорения и письма в рамках тематической ситуации

активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are ),активизировать грамматические навыки употребления предлогов, порядковых числительных.

Развивающия:

способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка

развивать коммуникативные способности

Воспитательная:

способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе

воспитывать культуру общения

способствовать развитию семейных ценностей

воспитывать любовь к своему дому, семье


Планируемый результат:

Предметные умения:

понимать информацию на слух по заданной теме

уметь правильно употреблять грамматические конструкции

вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

описывать комнату, используя изученную лексику и грамматические структуры

УУД (Универсальные учебные действия)

Личностные: воспитание чувства любви и уважения к своему дому, семье, принятие ценностей семьи. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные задачи и цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.

Познавательные: построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. Основные понятия: ЛЕ по теме «Дом. Квартира. Комната», грамматические конструкции there is/ there are, предлоги места, порядковые числительные.

Межпредметные связи: русский язык, (физкультура)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, презентация, мультимедийный проектор, доска, фетровая доска, раздаточные материалы


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационны й момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-

значимом уровне

Цель настроить на общение на английском языке.

Good afternoon, class!

Glad to see you!

Sit down, please! How are you, boys and girls?

Are you ready to start our lesson?

Let’s do it!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good afternoon teacher!

Glad to see you too!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: мотивация учебной деятельности


2. Постановка цели и задача урока.

Цель этапа: установить цель и задачи урока через работу с картинками

Цель поставить познавательную задачу.

Создает проблемную ситуацию.

Have a look at these emoji? Can you guess what does it mean?


Let’s match the parts of the activities, that we are going to do today.

Цель сформулировать задачу урока

Учащиеся называют картинки.

Eye, my, house, castle..

Выдвигают предположение о теме урока, планируют свои действия на уроке:

Home. Flat. My room. Будем описывать комнату, повторять грамматику,

Создавать необычные дома.


Listen to the teacher

Watch a video about unusual houses

Write about your house

Read short texts about different houses

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем сверстниками, слушать собеседников, строить понятные для них высказывания.

Познавательные: формирование языковой догадки, самостоятельное выделение, и формулирование познавательной цели.

Личностные: формирование чувства уважения и любви к дому, семье.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой


3.Фонетическая разминка: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

Учитель показывает карточки со звуками.

Учащиеся повторяют за учителем звуки, вспоминают слова с этими звуками.

(handout 1)

W-wall, wardrobe, window, washbasin.

Ts- chair, armchair, picture, kitchen.t –table, carpet, computer, TV. 3- there is, there are, this, that. 0 bath, bathroom, three, thank.


Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий.

Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.

4.Актуализация знаний. Цель: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль

Учитель выясняет раз- ницу между лексичес- кими единицами:home house.

Учитель проводит фронтальный опрос для проверки раннее изученной лексики по темам: дом, квартира, комната, мебель.

Учащиеся при помощи учителя начинают разбираться в значении данных лексических единиц. « house»- it is the place, where we work. « home» -it is the place, where we live.

Учащиесяотвечают на lead-in вопросы.

Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий.

Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.


5. Обобщение и систематизация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Цель совершенство- вать умения и навыки владения лексическим и грамматическим материалом. Учитель активизирует изучен- ную ранее лексику и грамматику по теме. Which floor are you in?

-. Предлоги: in front of, on, under, in, behind -

9. Конструкции : there is, there are - . Вопросно- ответная форма работы -.

Совершенствование

Цель повторить пройденный материал, применить его в новой ситуации

Учащиеся повторяют порядковые

числительные, разрабатывают при помощи слайдов диалоги, ищут спрятанного кота(употребляя предлоги),расставляют мебель по местам. .

Описывают класс, описывают комнату.

Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий.

Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.


навыков чтения с




полным пониманием.







6.Динамическая пауза. Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке

Цель – обеспечить возможность отвлече - ния и релаксации учащихся.

Упражнения для глаз

Цель сделать перерыв в учебной деятельности.

Слушают запись и повторяют ритмичные движения

Познавательные: повторение изученного ранее лексического материала Коммуникативные: понимать на слух английскую речь

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов


7.Применение знаний и умений в новой ситуации Цель: умение ис-

Цель: понимание английской речи визуально и на слух на базе изученной раннее лексико- грамматичес ких навыков.

Просмотр видео о необычных видах домов

Цель повторить пройденный материал, применить его в новой ситуации.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: извлечение необходимой информации

Регулятивные: : принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой

установкой

пользовать мате- риал на практике, совершенствуя навыки аудирова-

ния, умение соот -

Учащиеся слушают аудиозапись, затем отвечают на вопросы для проверки понимания. Затем смотрят уже видео и отвечают на вопросы после просмотра. В группах соотносят картинки с текстами.

носить картинки с


текстами.


8.Творческое применение и до бывание знаний в новой ситуации Цель этапа: само стоятельное закреп ление изученного материала и его систематизация путем создания проекта «Комната моей мечты» (само стоятельная работа над проектом) и презентация проек та, защита проекта

Цель – продолжить работу по закрепле- нию изученного материала и создание условий для творческо го применения знаний. Учитель делит класс на группы, предлагает составить план дома мечты и на его основе составить краткое описательное сообщение. Let’s di vide into groups to design an unusual house. Describe your house and present it to

the class!

Цель применить знания в новой ситуации.

Учащиеся работают над проектом в группах.

Учащиеся защищают проект, отвечают на вопросы.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждения, умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения.

Регулятивные: прогнозирование,

волевая саморегуляция, умение выполнять учебное задание в соответствии с планом. Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме.

Личностные: воспитание чувства взаимного уважения, толерантности, развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.


9.Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Цель – подведение изученного материала урока, установить со ответствие получено го результата к постав ленной цели. Thank you for your work! Давайте вспомним, какова бы ла цель урока сегодня? Как мы её достигли?

Can we …?

Listen to the teacher

Watch a video about unusual houses

Write about your house

Read short texts about different houses

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия (Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы) (учащиеся проводят самооценку своих знаний)

Now we can…

Listen to the teacher

Watch a video about unusual houses

Write about your house

Read short texts about different houses

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию и аргументировать ее.

Регулятивные: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку учителя.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

10. Информация о домашнем зада- нии, инструктаж по выполнению, выставление оценок. Цель: объяснить домашн. задание, сделать выводы о работе

детей на уроке.

Цель – развитие навыков говорения.

Your home task is “My unusual house project”

The lesson is over. Goodbye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают) Прощаются.

Познавательные: извлечение необходимой информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

Список использованной литературы

«Spotlight (Английский в фокусе)» - 5 класс учебник, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

«Spotlight (Английский в фокусе)» - 5 класс книга для учителя, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

«Spotlight (Английский в фокусе)» - 5 класс рабочая тетрадь, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс


Handout 1 ( phonetic warming up)

[w]

[ʧ]

[ð]

[θ]

Wall

Wardrobe

Window

washbasin


Chair

Armchair

Picture

kitchen

There is

There are

This

that

Bath

Bathroom

Three

thank


Handout 2 ( writing and speaking)

t1764444739aa.png

Handout 3 ( reading)

t1764444739ab.png




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.