12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Россиева Антонина Владимировна17036
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Россия, Карелия респ., п.Ильинский
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Работа над ошибками - тяжёлая, неинтересная работа для учеников и учителя. Особенно тяжело дается ее выполнение учащимся, допускающих в письменной работе большое количество ошибок. А учителю и детей жалко, и проверять эту работу надоело, и никак эта работа не получается так, как надо.

Бросить бы ее выполнять.... но нельзя. Невозможно полноценное формирование орфографической зоркости без анализа своих ошибок. 
И приходится учителям требовать, а ученикам выполнять. 
Учителя часто используют для работы памятки, но в них бывает трудно разобраться: они либо громоздкие, либо требуют большой работы памяти. 
Данная памятка может помочь учащемуся выполнить работу более качественно, с наименьшими энергозатратами. По крайней мере, хочется в это верить. Учителю надо запомнить лишь три цифры и традиционный значок пунктуационной ошибки. А ученику следовать инструкции. 
Памятка: 

Памятка "Как выполнять работу над ошибками?"
DOCX / 17.18 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Голдина Лилия Вильевна, 27.09.19 в 15:13 2Ответить Пожаловаться
Отличная памятка. Спасибо за публикацию, Антонина Владимировна. Воспользуюсь.
Россиева Антонина Владимировна, 27.09.19 в 16:59 1Ответить Пожаловаться
Буду рада, если, действительно, пригодится)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.