12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана Кирилловна Городничева19
0

План работы на неделю по теме «Продукты питания. Посуда. Этическая беседа: культура поведения за столом. Профессия повара. Как родится хлеб. Народные промыслы: Гжель»

15-19 октября   Продукты питания. Посуда.  Этическая беседа: культура поведения за столом

Профессия повара. Как родится хлеб.  Народные промыслы: Гжель.

 

3е воскресенье-день работников пищевой промышленности

 

 

Дата

Образовательные области

Задачи

Утренний сбор

ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ

Индивидуальная работа

Активизация словаря

Взаимодействие с родителями

Создание развивающей среды

 

Открытая площадка (улица)

в подгруппе

с отдельным ребенком

              15 октября  понедельник

Позновательное развитие (ФЦКМ)

 

 

активизировать словарь детей по теме посуда и продукты питания; учить классифицировать посуду по назначению; образовывать существительные с помощью суффикса  -ниц. Продолжать подбирать антонимы к прилагательным, учить образовывать относительные прилагательные в значении соотнесенности к продуктам питания. 

 

 

- утреннее  письмо

- новости (вчера был День работников пищевой промышленности)

- событие (экскурсия на кухню, поздравление поваров)

Центр сюжетно- ролевый (2)

с/р и «Магазин посуды»

 

Центр кулинарии (1) игра накроем стол для гостей

 

 подвижные игры с бегом «Догонялки» см. картотеку подв. игр

 

 

 

Существительные   посуда, чайник, кастрюля, сковородка, ковш, тарелка, ложка, вилка, ножик, масленка, солонка, хлебница, поднос, чашка, блюдце, стакан, кофейник, сахарница, конфетчица, молочник, супница, салфетница, поварешка, дуршлаг.

 

 

рекомендации:

посетить

магазин посуды

 

 

 

 

Оформление полки в стенке посудой под гжель

 

 

 

 

Музыка

По плану муз. работника

                     16  октября  вторник

Речевое развитие

показать значимость работы повара и кулинара ,дать представления об их работе, её и техническом оборудовании, развивать слуховое восприятие, внимание, память, диалогическую речь, формировать уважительное отношение к труду поваров и кулинаров, результату их деятельности, вызвать интерес к их работе 

 

- утреннее письмо

- приветствие (назови части суток)

 

Речевой Центр  (6)

Рассказ про повара

 

Центр сюжетно- ролевый (2)

Печем печенье

подвижные игры с прыжками «Классики»

 

 

 

Прилагательные   стеклянный, фарфоровый, металлический, пластмассовый, деревянный. кухонная, столовая, чайная, эмалированная, чугунная, серебряная.

 

 

Физ-ра   (в помещении)

Худож-эстетич развитие

(рирсование)

Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом - Гжелью. Учить выделять характерные  её особенности и украшать шаблоны посуды простейшими видами орнаментов. Продолжать закреплять навыки и умения рисования кистью  и ее концом. 

 

Центр творчества (5)  «Гжельская посуда.» 

 

 

 

 

 

 

        17 октября   среда  

Познавательное развитие (ФЭМП)

Продолжать знакомить познакомить с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел; упражнять в счете по осязанию; закреплять временные представления.                                       

- утреннее письмо

- приветствие (ответь на вопрос воспитателя)

 

Центр математики (3)

Сложи из «Состав числа 3».  

 

Центр науки (4)

Посади числа в свои окошки

подвижные игры ориентировка в пространстве «Найти нужный предмет посуды»

 

 

Глаголы

пить, есть, готовить, резать, чистить,  варить, жарить.

 

 

Физ-ра   (на улице)

Худож-эстетич развитие (аппликация)

 продолжать учить детей технике папье-маше при изготовлении блюдца. Продолжать приучать работать детей аккуратно, выполнять задания в точной последовательности.                                                    

 

Центр творчества (5) «Блюдце» (Техника папье-маше).

 

 

 

 

 

 

18 октября четверг

Речевое развитие

(Чтение художественной литературы)

Дать представление о том как появился хлеб на земле. Расширять знания о труде взрослых, обогащать словарный запас, развивать фантазию и воображение. Учить кратко пересказывать прослушанное произведение, передавая своими словами основную его мысль.   

 

 

- утреннее письмо

- приветствие (назови страны и континенты какие ты знаешь)

 

Центр театра (7)

Постановка отрывка из сказки «Федорино горе»

 

Речевой центр (6)

(пересказ) "Сказка о пшеничном зернышке."  

подвижные игры с метанием «Попади в цель»

 

 

 

 

выбор темы на следующую неделю.

Музыка

По плану муз. Работника

Познавательное развити (ПИД)

Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают посуду: (стекло, фарфор, пластмасса);  учить сравнивать внешний вид и качество этих материалов; -развивать интерес к поисковой деятельности, мышление, внимание     

 

       

 

Центр экспериментирования (4)  Посуда: стекло, фарфор, пластмасса

Центр творчества (5) Чашка объемная

Русская народная игра «Ей дружок продай горшок»

 

 

 

 

 

 

19 октября  пятница

Познавательное развитие (ФЭМП)

Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)- с помощью третьего (условной мерки). Развивать глазомер.

- утреннее письмо

- новости(рассказы детей, о том чем будут заниматься в выходные дни)

Центр математики (3)

конструктор

-постройка домов (выше-ниже)

- укладка дороги (длинее-короче)

-постройка гаражей с воротами (шире-уже)

 

 

 

 

 

 

Физ-ра   (в помещении)

Худож-эстетич развитие

(рисование)

Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом - Гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце из папье-маше, и обье простейшими видами растительных орнаментов(прямые и волнистые линии различной толщины, точки, капельки, усики, пружинки, листики, сеточки, цветы).       

                    

 

Центр творчества (5) «роспись блюдца и чашки 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.