12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Афанасьева Татьяна Игоревна38
Я учитель начальных классов. Мой стаж работы 14 лет. Окончила в 2007 году Ставропольский Государственный Педагогический университет. Приходилось работать по разным программам и УМК:" Гармония" ,"Планета Знаний", "Перспективная начальная школа" .
Россия, Ставропольский край, станица Лысогорская

Тема

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши

УМК и класс

Школа России, 1 класс (урок 30)

Планируемые результаты

Вызвать интерес к истории языка (значение шипящих звуков в древнерусском и современном русском языке при работе с рубрикой «Страничка для любознательных»)

Учить писать слова с буквосочетаниями жи-ши, применяя правило.

Оценивать результаты выполняемой работы.

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2 мин

Проверка готовности к уроку.

Настроить на плодотворную работу.

(запись в тетради числа)

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/673392/view

Актуализация знаний



- Попробуйте догадаться, про какие буквы эти стихотворения.

1. Жар-птица недаром зовётся жар-птицей.

Иван от Конька по секрету узнал:

Чтоб руки не сжечь, он надел рукавицы

И вмиг на охоте Жар-птицу поймал… (буква Ж)

2.Шимпанзе – артист бывалый:

Шуток знает он немало,

И с шарманкою своей

Целый день смешит детей… (буква Ш)

- Что вы можете сказать об этих буквах? Какие звуки они обозначают?

(минута чистописания – прописывание в тетради букв Ж ж, Ш ш)

- Что нужно соблюдать, чтобы писать красиво?

Запись предложений с доски:

ЧИСТО ПИШИ! И НЕ СПЕШИ!


Самоопределение к деятельности

6 мин

- Сформулируйте тему уроку. Чему мы научимся на уроке?

- Почему надо учиться писать эти буквосочетания? В чём трудность?

https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144184

Физкультминутка

2 мин



Работа над новым материалом


10 мин

Работа с учебником.

Рубрика «Страничка для любознательных» (с.116)

Упражнение в выборе слов, в которых пропущены буквосочетания жи-ши (упр.4 с.117), запись в тетрадь.


Закрепление изученного

8 мин

Самостоятельная работа на образовательной платформе Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144185

Подведение итогов урока

1 мин

- Что нового узнали на уроке?


Рефлексия

2 мин

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке труднее (легче) всего было …

На полях в тетрадях:

Если понял всё на уроке и могу помочь другому – улыбка;

Если сам понял, но другому объяснить не смогу – горизонтальная линия;

Если нужна помощь самому – овал.



Домашнее задание

1 мин

Запомнить правило на с.116

Выполнить упр. на с.117

https://uchi.ru/teachers/groups/7229949/subjects/2/course_programs/1/cards/144186

https://uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/b2t/online/rus_1.pdf


30 мин





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.