12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Индивидуальные образовательные программы

Новые Популярные Добавить материал
6

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ

Представлена индивидуальная программа обучения ребёнка с ОВЗ в общеобразовательной школе.

1.1 Пояснительная записка

В школе обучается 3 детей, имеющие инвалидность (опорно-двигательная система). Данные обучающиеся социально адаптированы, интеллектуально развиты. Таким ребятам рекомендован индивидуальный подход на уроках физической культуры. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды, либо дети, имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии.


18

Индивидуальная программа реабилитации ребёнка-инвалида

Данная программа психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ (умственной отсталостью) создана для решения проблемы инклюзивного образования данного ребенка. Программа позволяет организовать обучение ребенка с учётом его особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты.

5

Программа «Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста с признаками одаренности»

В работе представлен индивидуальный маршрут сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста с признаками интеллектуальной и творческой одаренности
Воеводина Ирина Александровна 1
Опубликовано в группе «Дошкольники»

5

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с обучающимся

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с обучающимся 2 класса педагогом психологом по рекомендации ППМСП

5

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования (вариант 8.4) надомного обучения

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для учащегося с РАС, отягощенного умственной отсталостью (вариант 8.4) реализуется на базе МКОУ Куйбышевская ООШ. Программа разработана на базе основных общеобразовательных программ начального обучения (программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы / Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой; 7-е издание.Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в образовательном учреждении.

1

Адаптированная программа для ребенка инвалида

Пояснительная записка

Адаптированная образовательная программа для ребенка – инвалида разработана МОУ Елаурской СШ в соответствии с частью 1 статьи 79 Федерального закона № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»). Вышеуказанный закон устанавливает, что «содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».



19

Паспорт учебного кабинета

План работы кабинета на 2016-2017 учебный год.

Общие положения

1.1. Заведующими учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) назначаются преподаватели учебных дисциплин приказом директора ГБПОУ «СТТ».

1.2. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) непосредственно подчиняется заместителю директора по УР.

1.3. В своей работе заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) руководствуется настоящим Положением и Положением об учебном кабинете (лаборатории, мастерской).

Елена Прокина 2
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

2

Индивидуальный проект «Моя любимая кошка»

Узнать, кто такие кошки, как кошка стала домашней узнать, какие бывают породы кошек Выяснить, какую роль играет кошка в жизни человека Провести наблюдения за домашним питомцем
Елена 1

26

Индивидуальный план работы преподавателя

  • Методическая проблема: создание учебно-методического обеспечения образовательного процесса и контрольно-оценочной деятельности.
  • Формы работы над методической проблемой: организованные тематические совещания при сопровождении педколлектива.
  • Составление и оформление календарно-тематического плана по преподаваемым дисциплинам
Елена Прокина 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след. » последняя