12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы для 7 класса по ФГОС

Новые Популярные Добавить материал
0

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью по предмету «Швейное дело» в 5-9 классах

Программа предназначена для преподавания основ швейного дела в 5-9 классах как одного из профилей трудового обучения в общеобразовательных учебных заведениях для детей с интеллектуальными нарушениями.
Дата проведения: с 1 сентября по 31 мая
Татьяна Игоревна Карелина 0

2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ учебного предмета "Литература"

Рабочая программа составлена на основе: • Государственного стандарта основного общего образования, утверждённого 17 декабря 2010 г. Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897; • Примерной программы по учебным предметам. Литература 5-9 класс (Стандарты второго поколения) • Концепции курса, представленной в программе по литературе для 5-11-х классов общеобразовательной школы /Авторы-составители: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010 – 200 с. к УМК для 5-9 классов /Авторы программы Г.С. Меркин, С.А. Зинин
Елена Асеева 0




2

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивный туризм»

. В этой программе, в отличие от типовой, уделяется большее внимание воспитательным и развивающим аспектам образовательного процесса, а также подготовке к учебно-тренировочным выездам, соревнованиям и походам, что всегда имело важное значение для эффективных занятий детей туризмом и спортом.



0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Территория творчества»

Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

0

Рабочая программа «Окружающий социальный мир»

Обучение детей жизни в обществе включает формирование представлений об окружающем социальном мире и умений ориентироваться в нем, включаться в социальные отношения. В силу различных особенностей физического, интеллектуального, эмоционального развития дети с ТМНР испытывают трудности в осознании социальных явлений. В связи с этим программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» позволяет планомерно формировать осмысленное восприятие социальной действительности и включаться на доступном уровне в жизнь общества.
olga 0

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | след. » последняя